Автоматизация минимаркета при небольшом бюджете. Что для этого понадобится?

Дата публикации: 22.02.2019

автоматизация минимаркета

Автоматизация торговли – это верный способ перейти на качественно новый уровень, который даст возможность повысить производительность, увеличить товарооборот и, следовательно, получить гораздо больше прибыли. К тому же она давно перестала быть роскошью и сейчас доступна для всех. Теперь процессы, которые ранее выполнялись вручную, происходят автоматически, исключают человеческий фактор и занимают в разы меньше времени.

Торговые процессы в минимаркете отличаются от прилавочных тем, что покупатель самостоятельно собирает свою корзину покупок из представленного в торговом зале ассортимента, также у такого вида розницы есть небольшой склад, на котором приходуется товар.

Что даст автоматизация минимаркета? В первую очередь вам станет проще проводить учет товара, контролировать остатки продукции и формировать заказы для поставщиков. А главное, Вы сможете:

  • Поддерживать стабильность ассортимента;
  • Контролировать сроки годности;
  • Автоматически проводить инвентаризацию;
  • Оперативно и точно обслуживать покупателей;
  • А также иметь мощный аналитический инструмент.

Автоматизируем ваш бизнес! Бесплатная консультация.

Решения для автоматизации минимаркета

Для обеспечения слаженной работы, в минимаркете следует разграничить зоны ответственности для кассиров, продавцов и товароведов: на кассовом узле, в торговом зале и на складе. При внедрении автоматизированной системы, каждую зону необходимо оснастить специализированным оборудованием и программным обеспечением.

Для кассовой зоны в минимальном варианте вам потребуется сканер штрихкода, онлайн-касса и POS-терминал, например, комплект АТОЛ Strike + АТОЛ 20Ф. А для POS-терминала будет необходимо установить кассовое ПО. Мы предлагаем программное решение DM.Касса ‒ это кассовая программа начального уровня, обладающая широким набором функциональных возможностей. Она является идеальным решением для малого и микробизнеса, полностью соответствует ФЗ-54 и не требует абонентской платы за использование и обновления.

Данные комплектующие увеличат скорость обслуживания и облегчат работу кассира. Следовательно, у кассовой зоны не будет очередей, это привлечет новых и удержит старых покупателей.

Также для торгового зала, если в магазине продается развесной товар, рекомендуем установить электронные весы с печатью этикеток, которые будут не только взвешивать товар, но и маркировать его.

Приемка и инвентаризация

Приемка и инвентаризация

Теперь перейдем к функционалу товароведа, который принимает и ведет учет товара. Для того, чтобы с легкостью проводить эти манипуляции, специально для магазинов мы предлагаем готовый комплект для универсальной работы в магазине и на складе: ПО DataMobile Стандарт PRO + Smart.Lite.

Терминал сбора данных Smart.Lite станет незаменимым помощником для автоматизации вашего магазина. С помощью встроенного 2D-сканера можно осуществлять приемку и инвентаризацию не только продовольственных товаров, но и алкогольной продукции, а также табачных изделий.

Как происходит приемка с ПО DataMobile и ТСД: после того, как поставщик привез товар, на терминал выгружается электронный документ из 1С. Товаровед при помощи терминала сканирует новый товар, сверяет его и заносит в учетную систему необходимые данные (наименование, количество и т.д.)

Инвентаризация происходит также просто. В терминал выгружается справочник товаров с данными по остаткам, товаровед сканирует товары, а ТСД распознает где на складе или в торговом зале есть недостача и излишки. Теперь нет надобности пересчитывать товар вручную, терминал сбора данных сделает это за вас и сэкономит время.

Но это еще не все! Функционал, который вы получите в версии Стандарт PRO:

  • это не только прием товара, но и его отпуск и перемещение, а также внесение новых карточек товара из ТСД в номенклатуру учетной системы,
  • также вы сможете создавать формы документов по шаблонам и редактировать их в терминале,
  • загружать в терминал шаблоны этикеток и печатать их на мобильном принтере для перемаркировки товара,
  • идентифицировать товар и контролировать сроки годности,
  • использовать адресное хранение для размещения товаров по ячейкам,
  • печатать упаковочные листы для хранения или отгрузки укомплектованного товара,
  • идентифицировать множественные штрихкоды на таре или упаковке,
  • собирать товар по заданию, выгруженному из бэк-офиса.

Легкое «масштабирование»

Но если вы не собираетесь останавливаться и планируете расширяться, то программный комплекс DataMobile легко масштабируется путем апгрейда с одной версии на последующую, достаточно оплатить лишь разницу между версиями. Регулярные обновления программного обеспечения с расширением функционала текущей версии предоставляются бесплатно. С функционалом других версий DataMobile вы можете ознакомиться на нашем сайте

Выбирая решение для автоматизации собственного бизнеса, подходите к этому внимательно. Если вы колеблетесь в подборе оборудования и программного обеспечения, обязательно проконсультируйтесь со специалистами. Являясь разработчиком специализированных программных продуктов, мы поможем правильно выбрать решение и внедрить его. Обращайтесь к нашим менеджерам за подробной консультацией, мы всегда будем рады вам помочь!

Автоматизация бизнеса “под ключ”!

Будьте в курсе!
Узнавайте первыми о наших новостях
Читайте также
Обязательная маркировка икры осетровых и лососевых рыб Обязательная маркировка икры осетровых и лососевых рыб

Обязательная маркировка икры. Какая продукция подлежит обязательной маркировке. Этапы введения маркировки для икры осетровых и лососевых рыб. Устройства и ПО для работы с маркировкой икры.

Маркировка молочной продукции: как работать фермерам Маркировка молочной продукции: как работать фермерам

Какие категории молочной продукции подлежат обязательной маркировке. Требования системы «Честный ЗНАК» к фермерам. Какое оборудование для работы с маркировкой нужно купить фермерским хозяйствам.

Считыватель RFID-меток для учета имущества: как правильно выбрать и внедрить Считыватель RFID-меток для учета имущества: как правильно выбрать и внедрить

Как вести учет имущества с помощью RFID-технологии. Автоматизация учета имущества с помощью «1С», RFID-меток и приложений серии DM.Основные средства. Как выбрать считыватель RFID-меток: обзор популярных устройств.