Техподдержка

Компания Сканпорт осуществляет услуги бесплатной технической поддержки своих клиентов в режиме реального времени через систему on-line helpdesk.

Для регистрации на портале техподдержки пройдите по ссылке

После получения логина и пароля в системе (Helpdesk), консультации по техническим вопросам будут доступны в разделе scanport.intraservice.ru.

Гарантийное обслуживание

  1. Гарантия производителя предоставляется на все модели оборудования, продаваемые нашей компанией в интернет-магазине.
  2. Ремонт в течении гарантийного срока производится бесплатно. В случае, если поломка вызвана несоблюдением правил эксплуатации, указанных в гарантийном талоне, сервисный центр оценивает стоимость ремонта, что фиксируется в соответствующем акте диагностики. Если клиент отказывается от платного ремонта, то он оплачивает стоимость диагностики.
  3. Приемка оборудования на диагностику происходит при наличии оригинала гарантийного талона с печатью нашей компании.
  4. В случае обнаружения каких-либо неисправностей купленного у нас оборудования, необходимо привезти его в офис для диагностики по адресу: г. Москва, ул. Одесская, 2А
  5. Гарантийный ремонт оборудования производится в авторизованных сервисных центрах.

Стоимость отдельных услуг уточняйте у наших менеджеров по телефону 8-495-980-10-69 (доб.231)

Снизили цены на услуги диагностики:

Диагностика сканера штрих-кода 600р.
Диагностика ТСД 1 200р.
Диагностика принтера этикеток 1 200р.

Ремонт оборудования

Список оборудования, которое мы принимаем на гарантийное и постгарантийное обслуживание:

Auto ID оборудование
  • Сканеры штрих-кодов
  • Принтеры этикеток
  • Терминалы сбора данных
  • Принтеры пластиковых карт
  • Информационные киоски
  • RFID оборудование
Кассовое и торговое оборудование
  • POS системы
  • POS комплекты
  • POS-компьютеры
  • POS-терминалы моноблоки
  • POS периферия
Банковское оборудование (только постгарантийный)
  • Детекторы банкнот
  • Счетчики банкнот и монет
  • Платежные решения

Снизили цены на услуги ремонта:

Ремонт сканера штрих-кода 1 000р.
Ремонт ТСД 1 500р.
Ремонт принтера этикеток 1 500р.

Забор оборудования на ремонт у клиента по Москве - 500р.

Доставка оборудования после ремонта клиенту по Москве или до ТК - БЕCПЛАТНО.

Постоянным клиентам (при повторном обращении в ремонт) на ЗИП- 5% скидка.

Стоимость отдельных услуг уточняйте у наших менеджеров по телефону 8-495-980-10-69 (доб.231)

Настройка и подключение

Если у вас возникли вопросы или затруднения, связанные с настройкой, подключением, эксплуатацией и обслуживанием оборудования, приобретенного в Компании Сканпорт, Вы всегда можете обратиться в нашу техническую поддержку.

Наши квалифицированные специалисты готовы предоставить вам компетентную консультацию, необходимые материалы и помощь в решении ваших проблем.

Стоимость отдельных услуг уточняйте у наших менеджеров по телефону 8-495-980-10-69 (доб.231)

TOP