Автоматизация сети алкомаркетов «Тоскана»

Дата публикации: 17.01.2019

DataMobile ЕГАИС Online

О партнере

Компания В2С занимается автоматизацией розничных торговых точек и сетевых предприятий, а именно подбором и продажей торгового оборудования и программного обеспечения, а также обучением персонала.

Специализация клиента

ООО «Тоскана» является торговой сетью, состоящей их 3-х больших алкомаркетов, в которых продается алкогольная продукция с широким ассортиментом для выбора.

Задача

Задача, которая стояла перед компанией В2С – организовать быстрый прием алкогольной продукции с соблюдением Федерального закона ФЗ-54.

Реализация проекта

Компания ООО «Тоскана» обратилась в Компанию В2С с целью автоматизировать прием алкогольной продукции. Дело в том, что прием алкоголя в алкомаркетах проходил достаточно долго, так как приходилось сканировать акцизные марки и вносить их помарочно в базу данных. В итоге было принято решение проводить приемку с помощью 3-х терминалов сбора данных MobileBase DS5 и программного продукта DataMobile ЕГАИС Online.

Результат

Теперь процесс поступления алкогольной продукции происходит гораздо быстрее, время на прием сокращено в 5 раз, так как предполагает отмену некоторых действий. Сканирование происходит прямо на складе, а информация автоматически выгружается в базу, что значительно упрощает работу магазинов.

Делимся кейсом, в котором мы автоматизировали сбор заказов в распределительном центре компании ООО «Икорный».

Видео

В этом видео вы можете ознакомиться с подробностями того, как проходила автоматизация алкомаркетов «Тоскана».

Видео-инструкция
Будьте в курсе!
Узнавайте первыми о наших новостях
Читайте также
Программа для учета оборудования: обзор приложений DM.Invent и DM.ТОИР Программа для учета оборудования: обзор приложений DM.Invent и DM.ТОИР

Эффективное управление материальными активами — основа операционной деятельности предприятия. Однако для многих организаций регулярная инвентаризация оборудования, особенно учет компьютерной техники и контроль за ее состоянием, — трудоемкая задача. Ручной сбор информации и последующее внесение данных в систему не только отнимает рабочее время, но и часто приводит к появлению неучтенных объектов.

Автоматизация процессов ТОИР с помощью мобильных терминалов Автоматизация процессов ТОИР с помощью мобильных терминалов

Грамотная организация мероприятий по поддержанию работоспособности имущества, когда поломки сведены к минимуму — одна из главных задач управления активами компании. Износу подвержены помещения, транспорт, станки и приборы. Автоматизация с применением мобильных терминалов помогает эффективно организовать техническое обслуживание и ремонт основных фондов.

Терминалы сбора данных для высоконагруженного склада Терминалы сбора данных для высоконагруженного склада

На складе с высоким товарооборотом царит непрерывный хаос: множество операций ежедневно создает колоссальную нагрузку. Сотрудники работают на пределе, в спешке и стрессе, что приводит к частым ошибкам — от неправильной сортировки товаров до путаницы при инвентаризации. Физическая усталость кладовщиков только усугубляет ситуацию. Решение этой проблемы — автоматизация. Она предусматривает внедрение терминалов сбора данных и ПО для управления бизнес-процессами.