Автоматизация сети магазинов «Автомеханик»

О партнере

Компания «Сфера-АйТи» занимается комплексной автоматизацией управления и учета на базе программных продуктов «1С» на предприятиях по г. Воронежу и Воронежской области. В спектр их услуг входит: проведение консультаций на этапах подбора продукта, поставка, внедрение, сопровождение и обновление программного обеспечения, а также информационно-технологическое сопровождение и обучение пользователей.

Специализация клиента

Компания «Автомеханик» работает уже более 10 лет на рынке профессионального инструмента и оборудования на территории Липецкой, Тамбовской и Воронежской области. Они занимаются продажей оборудования для автосервиса, инструментов, расходного материала для шиномонтажа и автомоек. В подразделении компании находится сервисная служба и собственный автопарк для доставки.

Автоматизируем ваш бизнес! Бесплатная консультация.

Задача

Основная задача, которую заказчик поставил перед специалистами компании «Сфера-АйТи», ‒ автоматизация складских процессов при помощи ТСД и DataMobile с интеграцией учетной системы 1С. А так как клиент занимается не только поставкой оборудования, но и химии, у которой есть срок годности, необходимо было организовать контроль сроков хранения этой продукции.

Реализация проекта

Для решения поставленных задач были выбраны терминалы сбора данных от компании Honeywell ‒ EDA 50 и EDA 50К. Терминалы являются удобными и эргономичными устройствами на ОС Android, имеют отличные сканирующие характеристики и стали прекрасным мобильным решением для инвентаризации, подбора и оперативного формирования заказов на складе и в торговом зале.

Для управления складскими процессами было выбрано многофункциональное ПО DataMobile Online. Программное обеспечение было с легкостью адаптировано под бизнес-процессы заказчика, так как он использовал систему 1С УТ 10.

Контроль сроков годности продукции теперь ведется с помощью терминалов сбора данных и ПО DataMobile. Нанесенный штрихкод считывается терминалом, на котором отображается количество товара, его срок годности, и если он не соответствует требованиям заказа, то ТСД запрещает его добавление в документ подбора. Также были выполнены задачи по маркировке отгружаемой продукции: печать этикеток, накладных, упаковочных листов, и по складским операциям: приемка, проверка, отгрузка и перемещение.

Результат

Результатом внедрения ПО DataMobile Online и терминалов сбора данных Honeywell стала высокая скорость выполнения складских операций, которая выросла в 2 раза и налаженный учет сроков хранения продукции. Теперь в режиме реального времени с легкостью можно проводить процессы приемки, отгрузки, перемещения, подбора заказа и инвентаризации.

Видео

Подробности выполнения проекта от нашего партнера «Сфера-АйТи» в данном видео.

Рейтинг статьи

Добавить комментарий

Пожалуйста, оцените по 5 бальной шкале
Будьте в курсе!
Узнавайте первыми о наших новостях
Читайте также
GS1: все о системе стандартизации учета и штрихкодах GS1: все о системе стандартизации учета и штрихкодах

Зачем нужны и где используются штрихкоды. Международная система GS1 в России. Как применяется система GS1 для маркировки. ПО DataMobile для работы с кодами GS1.

Система маркировки товаров «Честный ЗНАК»: что это такое и как  с ней работать Система маркировки товаров «Честный ЗНАК»: что это такое и как с ней работать

Все о системе «Честный ЗНАК»: механизм работы, как подключиться к ней и подать заявку, какое оборудование необходимо для маркировки товаров. Перечень продукции, подлежащей обязательной маркировке.

Обзор терминала сбора данных Urovo DT40 Обзор терминала сбора данных Urovo DT40

Возможности терминала сбора данных Urovo DT40: производительность, сканирование штрихкодов, удобство эксплуатации. Комплексная автоматизация с ТСД Urovo DT40 и ПО DataMobile.