Автоматизация сети магазинов «Автомеханик»

О партнере

Компания «Сфера-АйТи» занимается комплексной автоматизацией управления и учета на базе программных продуктов «1С» на предприятиях по г. Воронежу и Воронежской области. В спектр их услуг входит: проведение консультаций на этапах подбора продукта, поставка, внедрение, сопровождение и обновление программного обеспечения, а также информационно-технологическое сопровождение и обучение пользователей.

Специализация клиента

Компания «Автомеханик» работает уже более 10 лет на рынке профессионального инструмента и оборудования на территории Липецкой, Тамбовской и Воронежской области. Они занимаются продажей оборудования для автосервиса, инструментов, расходного материала для шиномонтажа и автомоек. В подразделении компании находится сервисная служба и собственный автопарк для доставки.

Автоматизируем ваш бизнес! Бесплатная консультация.

Задача

Основная задача, которую заказчик поставил перед специалистами компании «Сфера-АйТи», ‒ автоматизация складских процессов при помощи ТСД и DataMobile с интеграцией учетной системы 1С. А так как клиент занимается не только поставкой оборудования, но и химии, у которой есть срок годности, необходимо было организовать контроль сроков хранения этой продукции.

Реализация проекта

Для решения поставленных задач были выбраны терминалы сбора данных от компании Honeywell ‒ EDA 50 и EDA 50К. Терминалы являются удобными и эргономичными устройствами на ОС Android, имеют отличные сканирующие характеристики и стали прекрасным мобильным решением для инвентаризации, подбора и оперативного формирования заказов на складе и в торговом зале.

Для управления складскими процессами было выбрано многофункциональное ПО DataMobile Online. Программное обеспечение было с легкостью адаптировано под бизнес-процессы заказчика, так как он использовал систему 1С УТ 10.

Контроль сроков годности продукции теперь ведется с помощью терминалов сбора данных и ПО DataMobile. Нанесенный штрихкод считывается терминалом, на котором отображается количество товара, его срок годности, и если он не соответствует требованиям заказа, то ТСД запрещает его добавление в документ подбора. Также были выполнены задачи по маркировке отгружаемой продукции: печать этикеток, накладных, упаковочных листов, и по складским операциям: приемка, проверка, отгрузка и перемещение.

Результат

Результатом внедрения ПО DataMobile Online и терминалов сбора данных Honeywell стала высокая скорость выполнения складских операций, которая выросла в 2 раза и налаженный учет сроков хранения продукции. Теперь в режиме реального времени с легкостью можно проводить процессы приемки, отгрузки, перемещения, подбора заказа и инвентаризации.

Видео

Подробности выполнения проекта от нашего партнера «Сфера-АйТи» в данном видео.

Рейтинг статьи

Добавить комментарий

Пожалуйста, оцените по 5 бальной шкале
Будьте в курсе!
Узнавайте первыми о наших новостях
Читайте также
Маркировка товаров с 2021 года: список, что нужно знать Маркировка товаров с 2021 года: список, что нужно знать

Список товаров, перечень утилит и оборудования, необходимых для обязательной маркировки товаров с 2021.

ТСД — что это такое? ТСД — что это такое?

Что такое ТСД и как это расшифровывается? Зачем ТСД применяют в логистике, торговле и товароведении. Как с помощью ТСД провести инвентаризацию

Маркировка товаров: что нужно знать предпринимателям Маркировка товаров: что нужно знать предпринимателям

Товарная маркировка: виды и требования, зачем нужна, что должна содержать, как подготовиться бизнесменам.