Автоматизация курьеров – лояльные клиенты

Дата публикации: 16.07.2018

обязанности курьера

Федеральный закон № 54 к службам доставки: потребитель в плюсе.

Мы живем в век цифровых технологий, и конечно, многие из нас уже давным-давно забыли дорогу в магазин. Как известно, через интернет делать покупки удобней и дешевле. Не надо часами искать понравившуюся вещь, и стоять бесконечные очереди в примерочную, все привезет курьер. Но как мы можем быть уверены, что приобретённый товар не является «серым».

Раньше покупатели не могли быть в этом уверены, чек курьер привозил с собой, зачастую без детального наименования товара.

Сейчас ситуация изменилась, и курьер обязан в течении 5 минут после оплаты пробить чек нового образца, в котором будут все необходимые реквизиты компании продавца.

Автоматизируем ваш бизнес! Бесплатная консультация.

От теории к практике: автоматизируем мобильных сотрудников.

Закон есть закон, его надо исполнять. Но как и какими средствами? Согласно ФЗ-54 у курьера должна быть при себе онлайн-касса нового образца как минимум, а как максимум еще и пин-пад для пластиковых карт. И все это должно как-то принимать и отправлять данные о покупке и печатать чек.

Именно для этих целей мы разработали программные решения для автоматизации работы службы доставки, т.е. ПО, которое заставляет работать все эти «железки» как надо. ПО устанавливается на мобильное устройство на Android и обеспечивает работу курьера в соответствии с законом.

ПО DM.Доставка

Софт для курьеров от Компании Сканпорт – всё в одном.

ПО DM.Доставка — поддерживает все необходимые функции для автоматизации службы доставки, удобно в использовании, совместимо с мобильными онлайн-кассами и банковскими терминалами.

Очень полезной «фишкой» является гибкая схема лицензирования. Наше программное обеспечение лицензируется на количество одновременных подключений (т.е. лицензия не привязана к конкретному устройству), что позволяет работать посменно или с привлечением временных сотрудников, без дополнительных затрат.

В программе есть функция построения оптимального маршрута для курьера и расчета времени с учетом пробок. Задания курьеру распределяются по приоритетам и времени доставки, есть функция GPS-трекера курьеров (вы можете посмотреть местоположение курьера на карте в режиме реального времени).

ПО имеет интуитивно понятный интерфейс, доступны удобные функции: курьер может принять свободный заказ или отказаться от заказа (по аналогии с заказами такси), также есть возможность передать заказ другому курьеру (например, в случае поломки машины).

Делимся проектом, в котором мы полностью автоматизировали курьерскую доставку в компании «Гранд-Альфа».

DM.Доставка может быть усовершенствовано до DM:Мобильная Торговля, и ваш курьер превращается в полноценного торгового представителя и консультанта.

автоматизация доставки

Сколько стоит автоматизация доставки?

Давайте посчитаем самый простой комплект для одного курьера:

ПО DM.Доставка – 9990 рублей

Мобильная онлайн-касса, например АТОЛ 15Ф – 17600 рублей

Итого: 27590 рублей.

Работать по закону и не бояться штрафов – бесценно!

Подскажем, какое ПО из нашего каталога подойдет под ваш бизнес.

Будьте в курсе!
Узнавайте первыми о наших новостях
Читайте также
Продажа маркированных товаров через маркетплейсы: что нужно знать продавцу Продажа маркированных товаров через маркетплейсы: что нужно знать продавцу

Продажа маркированных товаров через маркетплейсы. Какие товары нужно маркировать. Маркировка товаров для маркетплейсов. Особенности продажи через маркетплейсы товаров с маркировкой «Честный ЗНАК».

Как купить, подключить и настроить мобильный принтер самостоятельно Как купить, подключить и настроить мобильный принтер самостоятельно

Мобильный принтер для печати с телефона, ТСД или компьютера. Как подключить и настроить мобильный принтер. Автоматизация мобильной печати с ПО DataMobile.

Учет сроков годности товаров: контроль реализации скоропортящихся продуктов на складе, в оптовых и розничных магазинах Учет сроков годности товаров: контроль реализации скоропортящихся продуктов на складе, в оптовых и розничных магазинах

Как организовать учет сроков годности в магазине и на складе. Применение методов LIFO и FIFO в продажах. Автоматизация учета и проверка сроков годности товаров с помощью программы DataMobile.