Автоматизация «островка» в торговом центре: минимум места – максимум возможностей

Дата публикации: 05.02.2018

«Островок» в ТЦ – прекрасная возможность начать бизнес без крупных вложений

«Островок» в ТЦ – прекрасная возможность начать бизнес без крупных вложений

Небольшая торговая площадка посреди ТЦ или «островок» не требуют больших вложений, при этом открывают широкие возможности для ведения бизнеса. На компактной площади – от 2 до 15 м2 – можно продавать продовольственные и непродовольственные товары, оказывать услуги, не переплачивая за аренду. Какое оборудование и ПО оптимально подходят для такого формата торговли?

Какие требования предъявляют к оборудованию для автоматизации торговли с "островка"

  • Компактность. Компьютеры и фискальные регистраторы должны занимать минимум места, в идеале быть мобильными.
  • Полный функционал. Поскольку в приоритете – экономия квадратных метров, целесообразнее использовать профессиональное оборудование с широким набором функций.
  • Эстетика. На ограниченном пространстве, особенно когда все на виду, важно, чтобы каждый сантиметр рабочей поверхности выглядел гармонично.
  • Возможность автономной работы. Как правило, в крупных ТЦ организовано бесперебойное энергопитание и свободный доступ к нему. Однако в случае форс-мажора лучше располагать профессиональным устройством, способным к независимой работе, чем потерять покупателей в рабочее время.

Оптимальное оборудование для оснащения «островка» в ТЦ

Для полноценной работы кассового узла в таких условиях достаточно трех устройств:

  • В качестве управляющего компьютера можно выбрать любой аппарат на базе Android, например, смартфон или планшет.
  • Главное требование к кассе – наличие модулей Bluetooth или 3G для передачи информации оператору фискальных данных при продажах. С этой целью оптимально подходят онлайн-кассы нового поколения.
  • Также понадобится мобильный банковский PinPad для приема безналичной оплаты. ПИН-пад должен соединяться со смартфоном или планшетом по Bluetooth.

Чтобы увеличить полезную площадь, лучше оснащать «островки» многофункциональным оборудованием. Например, профессиональные планшеты Honeywell EDA70 имеют встроенный сканер, что позволяет отказаться от отдельно стоящего устройства и сэкономить пространство.

Для оптимизации пространства на «островке» в ТЦ лучше использовать планшеты со встроенным сканером, например, Honeywell ScanPal EDA70Для оптимизации пространства на «островке» в ТЦ лучше использовать планшеты со встроенным сканером, например, Honeywell ScanPal EDA70

Какое ПО выбрать для торговли

Торговля в формате «островка» напоминает мобильную, поэтому и требования к ПО здесь практически идентичны. Для автоматизации работы оптимально подходит программное решение DM.Торговля.

Функциональные возможности:

  • подключение к учетной системе клиента в онлайн-режиме (это позволяет получать данные в учетную систему предприятия в режиме онлайн и отслеживать все действия оператора удаленно);
  • оперативное получение актуальных данных о ценах, товарах, остатках;
  • оформление продаж в соответствии с требованиями 54-ФЗ.

ПО DM.Торговля оперативно передает сведения в учетную систему предприятия – 1С

ПО DM.Торговля оперативно передает сведения в учетную систему предприятия – 1С

Преимущества ПО DM.Торговля

Применение ПО DM.Торговля не требует внесения ежемесячной абонентской платы и подключения к стационарной POS-системе. Разработчик гарантирует постоянное бесплатное обновление функционала.

Еще один веский аргумент в пользу программного решения – уникальное лицензирование ПО. Лицензия не привязывается к конкретному планшету или смартфону, а предполагает определенное количество одновременных подключений. Если одно из устройств вышло из строя, программу можно установить и подключить на другое мобильное устройство.

С правильно подобранным оборудованием и программным обеспечением небольшой «островок» в торговом центре будет рентабельным и принесет владельцу прибыль. К такому антикризисному формату прибегают многие ритейлеры, тем более что с ПО DataMobile и набором мобильной техники сегодня можно вполне обойтись без крупных вложений.

Программное обеспечение линейки DataMobile занимает лидирующие позиции в рейтингах смарт-приложений для автоматизации бизнес-процессов. Так как компаниям нужны разные функции, в линейке есть отдельные продукты для решения перечисленных задач. Читайте статью, в которой мы сравниваем разные решения и помогаем разобраться в их разнообразии, чтобы вы могли сделать правильный выбор.

Автоматизируем ваш бизнес! Бесплатная консультация.

Будьте в курсе!
Узнавайте первыми о наших новостях
Читайте также
Учет компьютерной техники: как контролировать имущество компании с помощью ТСД Учет компьютерной техники: как контролировать имущество компании с помощью ТСД

Как вести учет компьютерной техники с помощью «1С» и терминала сбора данных. Как быстро провести инвентаризацию компьютеров и оргтехники с приложением DM.Invent и ТСД.

С чего начать штрихкодирование товаров на складе, производстве и в магазине С чего начать штрихкодирование товаров на складе, производстве и в магазине

С чего начать штрихкодирование товаров на складе, производстве и в магазине. Оборудование и программное обеспечение для работы с маркированной продукцией.

Продажа маркированных товаров через маркетплейсы: что нужно знать продавцу Продажа маркированных товаров через маркетплейсы: что нужно знать продавцу

Продажа маркированных товаров через маркетплейсы. Какие товары нужно маркировать. Маркировка товаров для маркетплейсов. Особенности продажи через маркетплейсы товаров с маркировкой «Честный ЗНАК».