В наше время наличие собственной торговой площадки в сети уже не является роскошью, скорее это необходимость. Физическая точка продаж как для крупного бизнеса, так и для малых предпринимателей должна быть подкреплена интернет-магазином, который в разы увеличивает круг потенциальных покупателей и наращивает продажи.
Преимущество торговой площадки в сети заключается в том, что ее владелец освобожден от уплаты аренды, ему не требуется покупать торговое оборудование, стеллажи, нанимать продавцов, товар имеет возможность выйти на международный рынок, а организовать продажу оптом становится еще проще.
Но ведение бизнеса через интернет-магазин не такая простая задача, как может показаться с первого взгляда, ‒ эта деятельность также требует ведения бухгалтерии, соблюдения ФЗ-54 и уплаты налогов. Но, благодаря использованию специальной программного обеспечения и онлайн-ККТ, торговля через интернет становится в разы проще.
Необходимость в онлайн-кассе
С 1 июля 2017 интернет-магазины разделились на тех, кому нужна онлайн-касса и тех, кто может обойтись без нее. Согласно редакции ФЗ-54 от 22.05.2003 изменились требования к интернет-магазинам по использованию ККТ, с 1.07.2017 вступил в силу федеральный закон №54, регулирующий этот вопрос.
Онлайн-касса потребуется тем, кто работает с физическими лицами, которые оплачивают покупки наличными средствами, банковской картой или через другие платежные системы в сети Интернет.
Налоговый учет интернет-магазина
Особенность торговли через интернет-магазин заключается в том, что возможные системы налогообложения законно заключены в режимах ОСНО и УСН, а продажи на условиях ЕНДВ и региональных патентах запрещены.
Новый закон внес свои поправки: теперь необходимо взаимодействовать с налоговой почти напрямую, все кассовые операции должны передаваться в ОФД онлайн, а потом в ФНС.
Появились новые версии чеков (не только бумажные, но и электронные) и новые требования к их формату, например, на чеках необходимо отображать наименования товаров и их количество.
Интернет-магазин также может выдать и бумажный чек, если покупатель обратится в офис продаж напрямую или через курьера, который прибудет к вам с мобильной онлайн-кассой.
Головная боль или конкурентное преимущество?
Новые требования ФЗ-54 обязали курьеров при доставке товара с наличной оплатой использовать на месте ККТ, то есть выдавать чек при расчете с покупателем. Такая операция требует наличия мобильного устройства с функциями оформления расчетных документов по заказу в присутствии покупателя.
И если каким-то предпринимателям это нововведение показалось дополнительными проблемами и затратами, то другие нашли здесь и светлые стороны. Ведь если, в любом случае, сотрудника доставки требуется автоматизировать с помощью мобильного ПО для курьеров, почему бы не получить от такой автоматизации максимум дополнительного функционала, который будет работать на увеличение прибыли фирмы. С помощью мобильной автоматизации курьер может не только пробивать чек на месте, но и совершать допродажи сопутствующих товаров, принимать дополнительные заказы, консультировать клиента по характеристикам и ассортименту, использовать рекламные инструменты и т.д.
Делимся проектом, в котором мы полностью автоматизировали работу курьерской доставки в ООО «Гранд-Альфа».
Для этих целей мы предлагаем интернет-магазинам пакет программных решений DM.Мобильная Торговля. Это ПО для мобильных сотрудников, которое включает в себя два программных продукта:
-
- Торговля
- Доставка
10 ключевых функций ПО DM.Мобильная Торговля от Компании Сканпорт:
‒ Печать чека в соответствии с ФЗ-54.
‒ Учет и списание товара в режиме онлайн.
‒ Возможность прочитать полное описание товара, чтобы при необходимости оперативно ответить на вопрос покупателя.
‒ Автоматический подсчет сдачи во время продажи.
‒ Доступ к актуальным данным о ценах и остатках продукции.
‒ Отсортировка наименований по категориям с возможностью задать иерархию.
‒ Отображение акционных товарных позиций.
‒ Пересчет стоимости заказа с учетом скидки клиента.
‒ Безналичная оплата заказа через банковский эквайринг или сервис Pay-Me.
‒ Аналитические отчеты по работе каждого сотрудника.
Также у курьера появляется возможность сделать дополнительные продажи, например, при доставке мобильного телефона, сотрудник может захватить с собой аксессуары и предложить клиенту прямо на месте подобрать и приобрести чехол или наушники.
Конкурентным преимуществом является то, что у программного продукта DM.Мобильная торговля отсутствует абонентская плата и жесткая привязка лицензии к устройству. Продукт используется в виде серверной лицензии на определенное количество единовременных подключений, что позволяет курьерам работать посменно или привлекать внештатных сотрудников.
ПО можно установить на любое Android-устройство: телефон, планшет, ТСД. DM.Мобильная торговля совместимо с учетной системой «1С:Управление Торговлей» (ред. 10.3 и 11) и «Далион» от СофтБаланс. К тому же, это программное обеспечение можно интегрировать в другие конфигурации и системы товароучета.
Мы предлагаем также готовые комплекты для автоматизации курьеров, это удобное решение, которое помогает оперативно построить полный цикл работы: прием, сортировку, распределение заказов, контроль оплаты товара, планирование и отслеживание маршрута курьера по GPS, печать чека в соответствии ФЗ-54.
Если у вас остались вопросы, то обращайтесь к нашим менеджерам за подробной консультацией!