Принтеры штрихкода стали незаменимыми помощниками любого бизнеса. Их используют в торговле и логистике, на производстве и в промышленности, в офисах и на предприятиях общественного питания. Как правильно организовать сервисное обслуживание и продлить срок службы принтера штрихкода?
Классы принтеров штрихкода
Принтеры штрихкода относят к разным классам в зависимости от производительности, устойчивости к нагрузкам, функциональным возможностям.
Мобильный принтер штрихкода Citizen CMP-30
- Мобильные принтеры. Небольшие, переносные устройства, которые можно закрепить на поясе. Они имеют низкий ресурс печати – до 200–300 этикеток в день. Удобство заключается в возможности быстро допечатать необходимые этикетки в случае изменения цены или других данных. Полезны они и на выезде. При необходимости на них можно распечатать и чек, передав информацию из основной базы.
Декстопный принтер штрихкода Honeywell PC42t
-
Десктопные принтеры, они же офисные, они же настольные. Распечатывают до 2–3 тысяч этикеток за смену. Предназначены для работы в офисах при оптимальном и постоянном режиме температуры, влажности и воздухообмена. Отличаются скромными размерами. Их компактность позволяет установить принтер даже в ограниченном пространстве.
Коммерческий принтер штрихкода Zebra ZT220
- Коммерческие принтеры. Среднее звено между офисными и промышленными устройствами. Имеют ресурс печати до 10-15 тысяч этикеток в день. Часто используется на небольших производственных предприятиях, на складах средней загрузки, в мелком и среднем ритейле.
Промышленный принтер штрихкода TSC TTP-346M PRO
- Промышленные принтеры. Отличаются выносливостью и производительностью, предназначены для длительной, часто непрерывной работы в жестких условиях эксплуатации. Нередко имеют дополнительную защиту. У них прочные, металлические корпусы и внушительные размеры.
Каждый принтер штрихкода требует индивидуального сервисного обслуживания.
Секреты эксплуатации и обслуживания
Есть два главных правила, которые помогают продлить срок службы принтера и получить от него максимум эффективности.
- Правило №1. Используйте качественные расходные материалы. Не стоит экономить на этикетках или риббоне, это всегда ведет к проблемам. Например, при печати на некачественной ленте в воздухе образуется мельчайшая абразивная пыль, которая осаживается на термоголовке и других механизмах принтера и при дальнейшей эксплуатации стирает их. Поэтому попытка сэкономить на расходниках обернется тратами на ремонт или полную замену принтера.
- Правило №2. Своевременно проводите профилактическое сервисное обслуживание. Практика показывает пользу плановых мероприятий. Наши мастера освобождают принтер от массива пыли, приводят в порядок термоголовку и проверяют работоспособность устройства. Все это помогает поддерживать технику в хорошем состоянии, снижать факторы негативного воздействия. Сервисное обслуживание продлевает жизнь принтеру штрихкода и позволяет избежать незапланированный отказ оборудования.
Как организовать сервис принтеров штрихкода?
Договор о сервисном обслуживании можно заключить на любой принтер. Однако перед подписанием договора наш мастер обязательно проводит проверку состояния техники. Часто случается, что перед тем, как брать принтер на сервисное обслуживание, его нужно отремонтировать. После диагностики прибора возможно заключение договора с графиком обслуживания и визитов мастера, а также объемом профилактических работ по поддержанию принтера в рабочем состоянии.
Ответственный сервис – залог длительной и эффективной службы оборудования. Добавьте к нему качественные расходники и можете быть уверены, что ваш принтер будет всегда в прекрасной форме и ремонт ему долго не понадобится.