Как сэкономить на оборудовании для маркировки

Дата публикации: 12.02.2018

оборудование для маркировки

А что делаете вы, когда принтер этикеток выходит из строя?

Продолжаем серию нужных лайфхаков. Этот адресован тем, кто не хочет переплачивать за оборудование для маркировки. Мы поделимся секретом разумной экономии. Ведь этикетки и штрихкоды сейчас печатают в большом количестве, а принтеры стоят недешево. 

Любое оборудование может давать сбои и ломаться. И в большинстве случаев поломка принтера – это крайне неприятная неожиданность, иногда катастрофа локального значения. Оборудование обычно выходит из строя в самый неподходящий момент, когда «горит» выдача особо важного заказа или его прием на склад.

Обидно, когда после мучительной процедуры выбора принтера, он вдруг выходит из строя и приходится ехать в ремонт. К тому же, если закончился срок гарантии, расходы возрастают вдвое: за ремонт оборудования и простой работы. Такое часто бывает, если принтер у вас всего один.

подменный фонд маркировочного оборудования

Хорошо, если есть большой подменный фонд маркировочного оборудования, а если его нет?

Что делать?

Можно купить два принтера. Но это весьма затратное решение, особенно если речь идет о коммерческих или промышленных моделях. Мы подскажем элегантный и простой выход из ситуации.

Два по цене одного

Как происходит выбор принтера?

Определяющий фактор – количество этикеток, которое он может печатать ежедневно.

Допустим, нам нужно 10 тысяч этикеток в смену. С таким количеством работы справится принтер коммерческого класса (например, Принтер Citizen CL-E720DT). Казалось, выбор очевиден – он-то нам и нужен.

Но давайте не будет торопиться. Вместо одного принтера коммерческого класса, мы предлагаем купить два классом ниже. Ресурс каждого из них будет меньше – не 10 тысяч, а 5–7 тысяч этикеток в день. Совместными усилиями два недорогих принтера (например, Принтер Zebra GK420d) легко обеспечат вам дневную норму.

Citizen CL-E720DT	Honeywell PC42D

Редкий случай, когда 1=1+1

В чем выгода?

Если один из принтеров выйдет из строя, то вы продолжите работу на втором. Сможете спокойно отвезти оборудование в ремонт и дождаться его исправления. Не нужно будет сломя голову искать вариант подмены и останавливать рабочие процессы.

Читайте наш обзор настольных принтеров для печати этикеток производителей TSC, АТОЛ, PayTor, Mertech, iDPRT по ссылке.

Цена и расходники

Самые искушенные сразу же зададут вопрос о деньгах. Ответим. Два принтера ниже классом стоят примерно столько же, сколько один промышленный.

Расходные материалы тоже не разорят вас: для принтера коммерческого класса, намотка риббона может быть больше, но длина намотки в двух «офисных», будет сопоставима.

Макет для этикетки будет единый, его не надо создавать отдельно для каждого устройства.

Что в итоге?

  • Два принтера по цене одного.
  • Если один выйдет из строя, это не скажется критично на работе.
  • Стоимость покупки двух принтеров будет такой же, как одного классом выше.
  • Расходники обойдутся в ту же сумму.
  • Потребуется один макет для двух устройств.

Что дает вам использование нашего лайфхака:

  • разумное распределение рабочей нагрузки;
  • непрерывное функционирование отдела;
  • экономию средств в долгосрочной перспективе.

Бонусом идет снятие еще одного стрессового фактора. Когда вы знаете, что в запасе есть еще один принтер, вас не испугают внештатные ситуации.

Подскажем, какой принтер из нашего каталога подойдет под ваш бизнес.

Будьте в курсе!
Узнавайте первыми о наших новостях
Читайте также
Программа для инвентаризации имущества Программа для инвентаризации имущества

Обзор функций ПО DM.Invent для инвентаризации имущества. Пошаговая инструкция проведения инвентаризации ОС с помощью программы DM.Invent. Кейсы проектов по внедрению программы DM.Invent.

Автоматизация склада с ТСД, «1С» и ПО DataMobile: пошаговая инструкция Автоматизация склада с ТСД, «1С» и ПО DataMobile: пошаговая инструкция

Что нужно для автоматизации склада с ТСД. Обзор оборудования и программы DataMobile для учета товаров на складе. Как работать на складе с ТСД, ПО DataMobile и программой «1С».

Маркировка товаров легкой промышленности в 2025 году: какие изменения планируются и как к ним подготовиться Маркировка товаров легкой промышленности в 2025 году: какие изменения планируются и как к ним подготовиться

Какие товары легкой промышленности подлежат маркировке в 2025 году. Как вывести из оборота товары легпрома в рознице. Автоматизация учета одежды с помощью ТСД и ПО DataMobile.