Как сэкономить на оборудовании для маркировки

оборудование для маркировки

А что делаете вы, когда принтер этикеток выходит из строя?

Продолжаем серию нужных лайфхаков. Этот адресован тем, кто не хочет переплачивать за оборудование для маркировки. Мы поделимся секретом разумной экономии. Ведь этикетки и штрихкоды сейчас печатают в большом количестве, а принтеры стоят недешево. 

Любое оборудование может давать сбои и ломаться. И в большинстве случаев поломка принтера – это крайне неприятная неожиданность, иногда катастрофа локального значения. Оборудование обычно выходит из строя в самый неподходящий момент, когда «горит» выдача особо важного заказа или его прием на склад.

Обидно, когда после мучительной процедуры выбора принтера, он вдруг выходит из строя и приходится ехать в ремонт. К тому же, если закончился срок гарантии, расходы возрастают вдвое: за ремонт оборудования и простой работы. Такое часто бывает, если принтер у вас всего один.

подменный фонд маркировочного оборудования

Хорошо, если есть большой подменный фонд маркировочного оборудования, а если его нет?

Что делать?

Можно купить два принтера. Но это весьма затратное решение, особенно если речь идет о коммерческих или промышленных моделях. Мы подскажем элегантный и простой выход из ситуации.

Два по цене одного

Как происходит выбор принтера?

Определяющий фактор – количество этикеток, которое он может печатать ежедневно.

Допустим, нам нужно 10 тысяч этикеток в смену. С таким количеством работы справится принтер коммерческого класса (например, Принтер Citizen CL-E720DT). Казалось, выбор очевиден – он-то нам и нужен.

Но давайте не будет торопиться. Вместо одного принтера коммерческого класса, мы предлагаем купить два классом ниже. Ресурс каждого из них будет меньше – не 10 тысяч, а 5–7 тысяч этикеток в день. Совместными усилиями два недорогих принтера (например, Принтер Zebra GK420d) легко обеспечат вам дневную норму.

Citizen CL-E720DT	Honeywell PC42D

Редкий случай, когда 1=1+1

В чем выгода?

Если один из принтеров выйдет из строя, то вы продолжите работу на втором. Сможете спокойно отвезти оборудование в ремонт и дождаться его исправления. Не нужно будет сломя голову искать вариант подмены и останавливать рабочие процессы.

Цена и расходники

Самые искушенные сразу же зададут вопрос о деньгах. Ответим. Два принтера ниже классом стоят примерно столько же, сколько один промышленный.

Расходные материалы тоже не разорят вас: для принтера коммерческого класса, намотка риббона может быть больше, но длина намотки в двух «офисных», будет сопоставима.

Макет для этикетки будет единый, его не надо создавать отдельно для каждого устройства.

Что в итоге?

  • Два принтера по цене одного.
  • Если один выйдет из строя, это не скажется критично на работе.
  • Стоимость покупки двух принтеров будет такой же, как одного классом выше.
  • Расходники обойдутся в ту же сумму.
  • Потребуется один макет для двух устройств.

Что дает вам использование нашего лайфхака:

  • разумное распределение рабочей нагрузки;
  • непрерывное функционирование отдела;
  • экономию средств в долгосрочной перспективе.

Бонусом идет снятие еще одного стрессового фактора. Когда вы знаете, что в запасе есть еще один принтер, вас не испугают внештатные ситуации.

Подскажем, какой принтер из нашего каталога подойдет под ваш бизнес.

Рейтинг статьи

Добавить комментарий

Пожалуйста, оцените по 5 бальной шкале
Будьте в курсе!
Узнавайте первыми о наших новостях
Читайте также
Зачем рознице нужна автоматизация магазина Зачем рознице нужна автоматизация магазина

Какие преимущества и возможности дает автоматизация розничных магазинов под ключ. Как организовать в небольшом магазине и что для этого нужно.

Маркировка одежды: правила, оборудование, ПО Маркировка одежды: правила, оборудование, ПО

Что такое обязательная маркировка одежды и текстиля. Ответственность и штрафы за нарушение правил маркировки одежды.

Автоматизация бизнеса: как повысить эффективность работы компании Автоматизация бизнеса: как повысить эффективность работы компании

Что это такое, преимущества, где применяют. Виды систем автоматизации бизнеса. Как подготовиться к внедрению и избежать ошибок.