Компания АТОЛ выпустила релиз Frontol Simple

Автоматизация рабочего места кассира

Автоматизация рабочего места кассира

Компания АТОЛ представила в 2018 году новинку – кассовую, товароучетную и аналитическую программу – Frontol Simple.

Это современное и профессиональное программное обеспечение разработано для автоматизирования рабочих мест кассира и администратора, предназначенное для небольшого бизнеса и имеет все необходимые функции для автоматизации магазина и сферы услуг.

Frontol Simple создаст условия для бесперебойной работы вашего магазина или предприятия: рабочее место кассира, работающее в оффлайне, и рабочее место администратора, где можно легко завести все товары.

Автоматизируем ваш бизнес! Бесплатная консультация.

Преимущества

Прост в установке

Процесс установки Frontol Simple максимально упрощен. Единственное, что нужно будет выбрать – устанавливать рабочее место кассира и администратора на один компьютер или на разные. Возможно установить рабочее место администратора на любой компьютер в рамках одной сети.

Прост в эксплуатации

Рабочее место кассира обладает интуитивно понятным интерфейсом. Кассир сможет сразу начать работать с программой, а администратор организовать продажи и учёт с помощью автоматического заведения товаров в базу по штрих-коду, содержащую более 1,5 млн. наименований.

Рабочее место администратора. Простая работа с каталогом. Быстрая загрузка каталога товаров с помощью файла. Настройка товарных группы, минимальных цен, допустимых размеров скидки на отдельный товар или группу. Легко можно провести переоценку товаров и обновить информацию на всех кассах в один клик.

Для того, чтобы начать работу не требуется обучение. Легкий поиск и продажа товаров и услуг. Это программное обеспечение адаптировано под работу для клавиатуры и мыши или с помощью сенсорного экрана. Можно выбрать, какие функции отображать в меню и на экране продаж. Для удобной работы с каталогом реализована возможность группировки товаров.

Прост при расширении бизнеса

При расширении вашего бизнеса вы сможете купить дополнительное рабочее место кассира и мгновенно подключить новые кассовые места и дополнительные модули: Frontol Trade, который позволяет удобно и просто вести учет остатков, финансовый и товарный учет в разрезе поставщиков или программу лояльности Frontol Discount Unit.

Товарный учет

Легко устанавливается на компьютер, ноутбук или планшет

Возможности

Возможности кассовой программы:

  • Состоит из двух рабочих мест: рабочее место администратора, рабочее место кассира.
  • Возможно установить на два компьютера, ноутбука или планшета.
  • Продажа с помощью сканера штрихкода или быстрого выбора из каталога.
  • Удобный поиск товара по артикулу, названию или автоматический с помощью штрихкода или сканера.
  • Бесплатная база штрихкодов на 1,5 млн наименований.
  • Наличная, безналичная и комбинированная оплата.
  • Удобный справочник товаров.
  • Возможность назначать скидку на товар или группу товаров в справочнике, ручные скидки на отдельный товар или на всю покупку, возможность «поторговаться» с покупателем, дав индивидуальную скидку в установленных владельцем магазина пределах.
  • Переоценка товаров в несколько кликов.
  • Индивидуальные права доступа для каждого сотрудника: кассира, менеджера или администратора. Число пользователей неограниченно.
  • Кассовые отчеты: отчет о текущем состоянии расчетов, состояние ОФД, журнал банковских операций, итоговый отчет по банковским операциям, отчет по продажам доступен в рабочем месте администратора.
  • Поддержка 54-ФЗ.
  • Бесплатная trial лицензия на 45 дней.
  • Идеальное соотношение цены и качества: 3 000 ₽ базовая lifetime лицензия, никаких дополнительных платежей.

Товарный учет:

  • Учет товарных остатков: от поступления до продажи и учета в разрезе поставщика.
  • Удобное формирование накладных.
  • Возврат поставщику и отгрузка контрагентам.
  • Быстрая работа с документами прихода, без долгой бумажной работы и сверок: простое добавление товара через автоматический поиск, быстрое заполнение количества и цены, автоматический учет в системе.
  • Проведение инвентаризации и выявление пересортицы для актуализации остатков на складе в два клика.
  • Отображение прихода и расхода денежных средств — в курсе текущей финансовой ситуации в любой момент.

Подскажем, какой сканер из нашего каталога подойдет под ваш бизнес.

Совместимость

  • Банковская платежная система Сбербанк России
  • Расширение функционала с помощью модуля учета остатков Frontol Trade
  • Frontol Simple интегрирован с Frontol Discount Unit.
  • Вы можете загружать и выгружать файлы в формате АТОЛ, ТОРГ 12, формат Frontol Simple.
  • Дополнительное рабочее место кассира
  • Frontol Trade
  • Frontol Simple работает под управлением ОС Windows 7, 10, 10 IoT и Linux
  • Минимальные требования: Процессор Intel Celeron n3350, Intel Atom x5 Z8300, Intel Аtom z3735f и другие; оперативная память 1 Гб

Реализована поддержка торгового оборудования:

  • ККТ АТОЛ
  • Сканеры штрихкода
  • Дисплей покупателя
  • Денежный ящик
  • Электронные весы
Рейтинг статьи

Добавить комментарий

Пожалуйста, оцените по 5 бальной шкале
Будьте в курсе!
Узнавайте первыми о наших новостях
Читайте также
Маркировка товаров с 2021 года: список, что нужно знать Маркировка товаров с 2021 года: список, что нужно знать

Список товаров, перечень утилит и оборудования, необходимых для обязательной маркировки товаров с 2021.

ТСД — что это такое? ТСД — что это такое?

Что такое ТСД и как это расшифровывается? Зачем ТСД применяют в логистике, торговле и товароведении. Как с помощью ТСД провести инвентаризацию

Маркировка товаров: что нужно знать предпринимателям Маркировка товаров: что нужно знать предпринимателям

Товарная маркировка: виды и требования, зачем нужна, что должна содержать, как подготовиться бизнесменам.