Часто при приемке на склад может прийти достаточно много новых товарных позиций, и чтобы завести их в учетную систему 1С, потребуется много времени: придется идти к компьютеру, заводить карточки вручную и только после этого принимать товары.
Чтобы не выполнять эти лишние действия, мы предлагаем вам воспользоваться одним лайфхаком, который поможет автоматизировать процесс заполнения номенклатуры. Он заключается вот в чём: в нашем ПО для терминалов сбора данных DataMobile есть возможность работы с сервисом Rate&Goods*.
А теперь по порядку, что это такое?
Rate&Goods* ‒ это самый большой онлайн-каталог товаров в России, в котором хранится информация о товарах, мнение и оценки пользователей, и что самое главное ‒ наименования и штрихкоды.
Для чего это?
При помощи этого сервиса и ПО Datamobile вы можете мгновенно получить информацию о новом товаре и автоматически завести карточку в 1С, не тратя время на ручной ввод данных.
Как зарегистрироваться?
Для использования сервиса будет необходимо зарегистрироваться на сайте https://b2b.ratengoods.com/auth/registration*, заполнить поля «e-mail» и «пароль».
После чего вам придет на почту сообщение с ссылкой для активации вашей учетной записи, где будет указан код подтверждения, введите его в специальное поле.
После успешного подтверждения адреса вашей электронной почты, вы автоматически перейдете в личный кабинет, где вам предложат выбрать партнера, через которого вы регистрируетесь – это Сканпорт / DataMobile.
Далее вам будет необходимо выбрать тарифный план: «по количеству сканирований» либо «по времени». Отличие в том, что при выборе первого варианта, вы не будете ограничены по времени, и можете использовать 500 запросов к сервису. Как только они закончатся, будет необходимо обновить тарифный план.
А если вы выберете второй вариант, то получите неограниченное количество сканирований, но у вас будет ограниченный период по времени (1, 3, 6, 12 месяцев). Также у вас есть возможность попробовать этот сервис бесплатно (300 сканирований или 100 успешных ответов).
После выбора тарифа и его оплаты возвращайтесь в личный кабинет - там вы увидите код лицензии, который необходимо использовать на терминале.
Далее, на самом мобильном устройстве перейдите в настройки, в раздел «настройки онлайн-каталога товаров» и введите код лицензии.
Все, мы подготовили терминал к дальнейшей работе.
И последний штрих…
Подключаем сервис на ТСД. Перейдите во вкладку «документы», создайте новый документ в шаблоне и включите сервис Rate&Goods*. Для этого зайдите в «настроить документ» и включите опции.
Также подключить сервис Rate&Goods* можно через 1С в «АРМДиспетчера» и выгрузить шаблоны на терминал.
Добавляем новые карточки товара
После манипуляций по подключению системы, переходим к добавлению новых карточек товара.
Теперь можно отсканировать любой товар. Если он неизвестен 1С, то ТСД автоматически отправит запрос в онлайн-каталог и моментально отобразит информацию на ТСД, а в «АРМДиспетчера», во вкладке «новые товары», создастся строка с товаром.
Все предельно просто, теперь вся необходимая информация для приемки нового товара уже находится в вашей учетной системе, осталось лишь принять эти изменения ответственному товароведу.
Для более наглядного представления о том, как это происходит, можете посмотреть наш видеоурок.
*Сервис может иметь ограничения для использования на территории РФ