Программа для прайс-чекера: польза для продавцов и покупателей

Дата публикации: 11.08.2023

Специализированное программное обеспечение (ПО) сделает сканер проверки цен в магазинах (по-английски — price checker) дополнительным продавцом-консультантом, информационной системой для покупателей и даже инструментом, повышающим продажи. В статье рассказываем о том, какую пользу вашему бизнесу принесет такое ПО.  

Подберем прайс-чекер для вашего магазина!

Как аппарат для проверки цены в магазине упрощает работу продавцов 

Если в магазине есть устройство для автоматической проверки цен, посетители реже обращаются к консультантам за информацией о стоимости товара, наличии скидок на него. Сотрудники торгового зала могут заниматься своей основной работой. Им не приходится часто отвлекаться от выкладки товаров, идти на кассу, чтобы проверить ценник. 

Устройство можно поставить не только в торговом зале. Им часто оснащают склады оптовых поставщиков и магазинов, торгующих в розницу. Оно поможет сотруднику за считаные секунды сверить стоимость товара в 1С и на только что распечатанном ценнике, определить срок годности продукции. 

Прайс-чекер как инструмент маркетинга: как проверка цен в магазинах влияет на продажи 

Отсутствие нужной информации на упаковке заставляет покупателей отказываться от покупки. За помощью к работникам торговой точки готовы обращаться далеко не все. Да и найти свободного сотрудника в залах гипермаркета сложно. Информационный киоск станет дополнительным продавцом, который покажет актуальные цены, торговую марку, дату производства товаров. Считается, что установка прайс-чекера увеличивает средний чек при продажах в розницу на 515 %. 

Прибор проверки цен в магазине не только разгружает консультантов. Модели с большим цветным дисплеем могут при сканировании штрих-кода выводить на экран яркую фотографию товара, во время «простоя» — рекламные ролики. Это стимулирует клиента купить больше. 

Чтобы микрокиоск заменял продавцов и повышал средний чек, на нем должна быть установлена программа для проверки цен, например DM.Прайсчекер. Без нее он бесполезен для покупателей. 

Каким должно быть приложение для проверки цен в магазине 

Есть несколько требований, которым должно отвечать ПО для микрокиоска. 

  1. Совместимость с операционными системами. DM.Прайсчекер работает с любыми устройствами с ОС Android и даже некоторыми моделями с ОС Linux. ПО можно переносить со старой модели на новую, с расширенным набором функций, ярким цветным дисплеем, другой операционной системой. 
  2. Быстрый обмен данными с и другими товароучетными системами. Программа загружает номенклатуру в прайс-чекер автоматически. Синхронизацию между и оборудованием достаточно настроить один раз. 
  3. Простота использования. Покупатели не захотят долго разбираться в возможностях устройства для проверки цен. Пользовательский интерфейс DM.Прайсчекер не перегружен лишними функциями. Его меню можно настроить с учетом особенностей работы магазина
  4. Наличие облачных версий. Если вы захотите поменять старый микрокиоск на более функциональный, не придется платить за еще одну лицензию программы. 
  5. Стоимость обновления и поддержки. Многие разработчики консультируют пользователей в режиме реального времени, предлагают новые версии ПО с исправленными ошибками и дополнительными функциями. Для подписчиков DM.Прайсчекер новые версии и техподдержка доступны бесплатно. 

Правильно выбранное ПО сделает микрокиоск полезным для продавцов, покупателей и бизнеса. 

Установим и настроим ПО для прайс-чекера. Бесплатная консультация!

Настройка прайс-чекера: адаптируем устройство под себя 

Для начала работы с оборудованием достаточно настроить синхронизацию DM.Прайсчекер с товароучетной системой и вывод информации на экран. Благодаря дружелюбному к пользователям русскоязычному меню это займет не больше 15–30 минут. Во время настройки можно выбрать: 

  • размер шрифта для цен и наименований;
  • папку, из которой программа возьмет изображения товаров; 
  • тип цен, доступный пользователям, — для устройств в торговом зале настройте вывод розничных, на складе — оптовых;  
  • показ характеристик — выводите на дисплей только название и стоимость или добавьте основные свойства продукции. 

В интерфейсе легко настроить и показ рекламы. 

  1. При установке укажите, сколько секунд на дисплее будет держаться цена, сколько — проигрываться ролик. 
  2. Загрузите в одну папку видео, которые планируете показывать в торговом зале. При настройке укажите к ней доступ — устройство будет транслировать ролики автоматически, с выбранной периодичностью. 

Чтобы узнать цену, достаточно поднести штрихкод к сканеру. Дальше правильно настроенное приложение сделает все без участия человека. 

Программное обеспечение DM.Прайсчекер - одна из программ линейки DataMobile. ПО российской разработки адаптировано для работы с учетными системами 1С. Приложения DataMobile предназначены для использования на устройствах с операционной системой Android и случат учету товаров на складе и в магазине. Подробнее о всех программных продуктах можно узнать на официальном сайте разработчика.

Подберем иформационный киоск для проверки цен с программой DM.Прайсчекер.

Будьте в курсе!
Узнавайте первыми о наших новостях
Читайте также
Учет компьютерной техники: как контролировать имущество компании с помощью ТСД Учет компьютерной техники: как контролировать имущество компании с помощью ТСД

Как вести учет компьютерной техники с помощью «1С» и терминала сбора данных. Как быстро провести инвентаризацию компьютеров и оргтехники с приложением DM.Invent и ТСД.

С чего начать штрихкодирование товаров на складе, производстве и в магазине С чего начать штрихкодирование товаров на складе, производстве и в магазине

С чего начать штрихкодирование товаров на складе, производстве и в магазине. Оборудование и программное обеспечение для работы с маркированной продукцией.

Продажа маркированных товаров через маркетплейсы: что нужно знать продавцу Продажа маркированных товаров через маркетплейсы: что нужно знать продавцу

Продажа маркированных товаров через маркетплейсы. Какие товары нужно маркировать. Маркировка товаров для маркетплейсов. Особенности продажи через маркетплейсы товаров с маркировкой «Честный ЗНАК».