Компания «НЭСК» оказывает услуги по монтажу и обслуживанию систем учета электроэнергии. В рамках проекта требовалась автоматизация учета основных средств. Услугу предоставлял наш партнер со статусом «Внедренческий центр DataMobile»
Производитель спецодежды «НПТ» работает на российском рынке с 2019 года. В ассортименте — 20 000 номенклатурных позиций. В рамках проекта требовалось автоматизировать учет готовой продукции на складе.
Компания «Строймолл» занимается торговлей строительными материалами и товарами для ремонта. На рынке — 2 года. В рамках проекта требовалось внедрить решение для автоматизации торгового и складского учета.
ООО «САМОЁ» занимается производством и оптовой торговлей одежды. В ассортименте — 10 000 номенклатурных позиций. В рамках проекта нужно было заменить устаревшее оборудование и внедрить новое ПО для автоматизации складских процессов.
Сеть магазинов LEFORM существует на рынке уже более 25 лет. В ассортименте — одежда, обувь, аксессуары и парфюмерия от известных премиальных брендов. В рамках проекта нужно было автоматизировать учет по RFID-меткам в 4 магазинах торговой сети.
Компания Sherzod Stationery занимается оптовой и розничной торговлей канцтоваров, бытовой техники, электроники и строительных материалов. Требовалось автоматизировать учет, ускорить складские процессы и избавиться от пересортицы.
В продуктовом магазине Vivo нужно было заменить устаревшее оборудование и программное обеспечение, полностью автоматизировать учет товаров, в том числе маркированной и алкогольной продукции.
Розничному магазину продуктов в Москве требовалась автоматизация торговых и складских процессов. С этой задачей заказчик обратился к нашему партнеру — ООО «АСПЕКТ».
Сеть розничных магазинов «ГурМаркет» работает на рынке более 10 лет. Покупателям предлагают широкий ассортимент напитков, свежей выпечки, мясной гастрономии, кулинарных изделий и других продуктов питания.
Фабрика «Элизиум» уже более 20 лет выпускает обои собственных брендов и поставляет их в розничные магазины по всей стране. В ассортименте — более 100 коллекций.
Фирменные магазины «Хоккейного клуба СКА» реализуют фанатскую атрибутику. Розничная сеть включает 3 магазина и 14 точек торговли в день матча. Компании требовалось автоматизировать инвентаризацию.
Gamma D’oro — сеть парфюмерных магазинов в России. В рамках проекта требовалась автоматизация склада — внедрение оборудования и ПО для учета товаров, подлежащих обязательной маркировке.