Дата публикации: 09.10.2024

О клиенте

Компания «АвтоЭлемент» существует на рынке 9 лет. Располагает складами общей площадью 1 000 кв. м. Численность сотрудников — 30 человек. Предлагает покупателям широкий ассортимент запчастей для авто. Продает товары, имеющиеся в наличии, а также поставляет их под заказ. Работает с номенклатурой около 50 000 позиций. Компания завоевала доверие покупателей благодаря высокому качеству продукции и конкурентоспособным ценам.

Задачи проекта

По мере развития бизнеса клиент столкнулся с проблемами учета при выполнении приемки, размещения, инвентаризации товаров и других бизнес-операций. Сотрудники перестали справляться со значительными объемами работ, допускали ошибки.

Заказчику требовалась автоматизация складских процессов, в том числе организация адресного хранения товаров. На момент обращения в нашу компанию клиент использовал учетную систему «1С:Управление торговлей» 11 ред. и не хотел ее менять. Нужно было подобрать решения, которые интегрируются с этой программой.

Что использовалось в этом проекте

Описание проекта

Мы внедрили на склад компании «АвтоЭлемент» 4 терминала сбора данных Urovo DT40. Выбрали модификацию со встроенным 2D-сканером Urovo SE2030. ТСД комплектуется 8-ядерным процессором Cortex A53, имеет цифровой клавиатурный блок и аккумулятор на 4 500 мАч, работает на ОС Android 9.0. Еще заказчик приобрел аксессуары:

  • запасной аккумулятор (4 500 мАч);
  • зарядную станцию (для 4 ТСД и 4 аккумуляторов);
  • защитную пленку на экран для каждой модели мобильного терминала.

В качестве ПО для ТСД было принято решение внедрить программный продукт DataMobile версии Online. Заказчик сразу одобрил наше предложение, так как уже знал об этом ПО из интернета и от своих друзей, в компании которых уже есть опыт использования софта. Кроме того, мы провели предварительную демонстрацию работы с ТСД и ПО DataMobile, чтобы клиент увидел и убедился, насколько быстро и эффективно выполняются все бизнес-процессы.

Компания «АвтоЭлемент» приобрела 4 лицензии по подписке в облачном сервисе DMcloud сроком на 12 месяцев. Заказчику доступен личный кабинет, где он может управлять лицензиями и переносить их с одного устройства на другое.

Мы интегрировали софт в типовую конфигурацию «1С» клиента, удаленно выполнили все необходимые настройки, обучили сотрудников компании «АвтоЭлемент» работе с ТСД и нашим программным решением. На внедрение проекта ушло 1,5 недели.

Результаты

Результаты автоматизации оправдали ожидания заказчика. Благодаря использованию ТСД и ПО DataMobile для решения складских задач удалось:

  • минимизировать ошибки персонала и повысить эффективность выполнения всех процессов на складе;
  • ускорить складские операции и сэкономить рабочее время;
  • облегчить поиск необходимых позиций — благодаря внедрению адресного хранения каждый товар лежит на своем месте, и найти его не составляет труда;
  • упростить комплектацию заказов;
  • эффективно отслеживать перемещение продукции на складе;
  • контролировать остатки и пр.

По словам директора и совладельца компании, теперь все просто «летает». Отдельно заказчик отмечает высокое качество работы сотрудников нашей службы поддержки, которые объясняют все подробно, буквально «на пальцах».

В рамках расширения деятельности ООО «АвтоЭлемент» планирует заказать еще ТСД, приобрести программное обеспечение DataMobile с бессрочной лицензией или по подписке.

Автоматизация склада под ключ. Работа с ТСД — интеграция и настройка. Бесплатная консультация

Похожие проекты
Для каждого нашего проекты мы создали кейс, в котором описываем поставленные перед нами задачи и решения, которые максимально способствовали успеху
Остались вопросы?
Оставьте ваши контакты и мы свяжемся с вами, чтобы рассказать, чем наши решения могут быть полезны для вашего бизнеса.