О клиенте
Компания «АвтоЭлемент» существует на рынке 9 лет. Располагает складами общей площадью 1 000 кв. м. Численность сотрудников — 30 человек. Предлагает покупателям широкий ассортимент запчастей для авто. Продает товары, имеющиеся в наличии, а также поставляет их под заказ. Работает с номенклатурой около 50 000 позиций. Компания завоевала доверие покупателей благодаря высокому качеству продукции и конкурентоспособным ценам.
Задачи проекта
По мере развития бизнеса клиент столкнулся с проблемами учета при выполнении приемки, размещения, инвентаризации товаров и других бизнес-операций. Сотрудники перестали справляться со значительными объемами работ, допускали ошибки.
Заказчику требовалась автоматизация складских процессов, в том числе организация адресного хранения товаров. На момент обращения в нашу компанию клиент использовал учетную систему «1С:Управление торговлей» 11 ред. и не хотел ее менять. Нужно было подобрать решения, которые интегрируются с этой программой.
Что использовалось в этом проекте
Описание проекта
Мы внедрили на склад компании «АвтоЭлемент» 4 терминала сбора данных Urovo DT40. Выбрали модификацию со встроенным 2D-сканером Urovo SE2030. ТСД комплектуется 8-ядерным процессором Cortex A53, имеет цифровой клавиатурный блок и аккумулятор на 4 500 мАч, работает на ОС Android 9.0. Еще заказчик приобрел аксессуары:
- запасной аккумулятор (4 500 мАч);
- зарядную станцию (для 4 ТСД и 4 аккумуляторов);
- защитную пленку на экран для каждой модели мобильного терминала.
В качестве ПО для ТСД было принято решение внедрить программный продукт DataMobile версии Online. Заказчик сразу одобрил наше предложение, так как уже знал об этом ПО из интернета и от своих друзей, в компании которых уже есть опыт использования софта. Кроме того, мы провели предварительную демонстрацию работы с ТСД и ПО DataMobile, чтобы клиент увидел и убедился, насколько быстро и эффективно выполняются все бизнес-процессы.
Компания «АвтоЭлемент» приобрела 4 лицензии по подписке в облачном сервисе DMcloud сроком на 12 месяцев. Заказчику доступен личный кабинет, где он может управлять лицензиями и переносить их с одного устройства на другое.
Мы интегрировали софт в типовую конфигурацию «1С» клиента, удаленно выполнили все необходимые настройки, обучили сотрудников компании «АвтоЭлемент» работе с ТСД и нашим программным решением. На внедрение проекта ушло 1,5 недели.
Результаты
Результаты автоматизации оправдали ожидания заказчика. Благодаря использованию ТСД и ПО DataMobile для решения складских задач удалось:
- минимизировать ошибки персонала и повысить эффективность выполнения всех процессов на складе;
- ускорить складские операции и сэкономить рабочее время;
- облегчить поиск необходимых позиций — благодаря внедрению адресного хранения каждый товар лежит на своем месте, и найти его не составляет труда;
- упростить комплектацию заказов;
- эффективно отслеживать перемещение продукции на складе;
- контролировать остатки и пр.
По словам директора и совладельца компании, теперь все просто «летает». Отдельно заказчик отмечает высокое качество работы сотрудников нашей службы поддержки, которые объясняют все подробно, буквально «на пальцах».
В рамках расширения деятельности ООО «АвтоЭлемент» планирует заказать еще ТСД, приобрести программное обеспечение DataMobile с бессрочной лицензией или по подписке.