Задача
В связи с высоким товаропотоком и большим разнообразием ТМЦ, специалистам компании был нужен инструмент для автоматизации основных процессов в магазинах розничной сети. В качестве консультантов по вопросу автоматизации были привлечены сотрудники Компании Сканпорт. В рамках предпроектных работ, клиенту были продемонстрированы различные варианты оборудования и программного обеспечения для автоматизации процессов на базе технологии штрихкодирования. Специалистами отдела бизнес-анализа компании «Hoff» было принято решение о разработке отдельного программного обеспечения под нужды компании, первым этапом которого стала разработка блока инвентаризации.
Реализация проекта
В ходе проекта совместно с отделом бизнес-анализа клиента было разработано техническое задание к требуемому программному обеспечению, согласованы сроки разработки.
В качестве устройства для работы сотрудников в торговом зале был выбран терминал Honeywell Dolphin 6500, который выгодно отличался эргономичностью, а также позволял производить фотофиксацию бракованных складских позиций.
Интеграция программы в корпоративную систему была выполнена с использованием защищенных каналов связи, в полном соответствии со стандартами компании и требованиями технического задания. Программный продукт отличается интуитивно понятным интерфейсом и высокой скоростью обработки данных, что существенно повышает производительность труда сотрудников торгового зала.
Тестирование функционала программы на пилотном объекте было выполнено в течение двух недель, после чего она была допущена к эксплуатации во всей сети магазинов.
Результат
Разработанный программный продукт обеспечил компании: сокращение сроков инвентаризации, повышение скорости обмена информацией между торговыми точками, внешними складами и центральным офисом, качество обработки данных существенно улучшилось. Также была проведена разработка других блоков программного обеспечения и связка с мобильными принтерами для процессов мобильной перемаркировки.