Об объекте
Компания «Karcher» специализируется на создании уборочной техники и технологий чистки, сочетает высшие достижения в этой области с высокой степенью социальной и экологической ответственности. В России компания имеет собственную сеть розничных магазинов.
Задача
Для автоматизации и сопровождения сети магазинов специалистами ITотдела фирмы была выбрана Компания Сканпорт.Основной задачей компании было найти партнера для проведения работ по установке и настройке кассовых рабочих мест, а также обучения пользователей.
Этапы внедрения
В качестве кассовой программы на предприятии используется ПО Frontol с фискальным регистратором FPrint, которое обладает самым широким функционалом товароучета в розничных магазинах, позволяет настроить обмен с бэк-офисным ПО и поддерживает большой спектр устройств для розничной автоматизации. В качестве сканера было принято решение использовать беспроводной сканер Honeywell 1902 Xenon,так как зачастую номенклатурные позиции имеют значительные габариты и вес, и оператору требуется мобильность для сканирования позиций непосредственно в торговом зале. В качестве пилотного магазина была выбрана торговая точка в г. Красногорск. По итогам его автоматизации и обучения пользователей было принято решение о переводе всей сети на удаленное обслуживание.
В рамках договора сотрудничества специалисты Компании Сканпорт оказывают консультации по работе с программой, решают нестандартные ситуации удаленно, либо с выездом непосредственно на объект, консультируют по выбору оборудования и модернизации программного обеспечения.
В результате
Компания «Karcher» получила надежного партнера по обслуживанию розничной сети магазинов.Перед компанией больше не стоят вопросы по настройке или ремонту. Все вопросы технической поддержки пользователей переданы на профессиональный IT-аутсорсинг.