Об объекте
Группа компаний Simple — ведущий игрок на российском винном рынке с широкой дистрибьюторской сетью по всей России, отлаженной логистической цепочкой и одним из наиболее впечатляющих винных портфелей в Европе. Компания имеет собственную сеть розничных магазинов в России. Для удовлетворения современным условиям организации программ лояльности, повышения эффективности управления и организации маркетинговых исследований, перед компанией встала задача модернизации IT оборудования и программного обеспечения розничных магазинов.
Этапы внедрения
В рамках проекта помимо модернизации кассового ПО и оборудования также требовалось комплексное решение по автоматизации бэк-офисных процессов розничной сети. Для удовлетворения всех потребностей заказчика, учитывая специфику предприятия было предложено решение комплексное решение по автоматизации на базе кассовой программы Frontol и товароучетной программы Далион.
В качестве аппаратной части решения на кассе было решено использовать прекрасно зарекомендовавшее себя на российском рынке оборудование Posiflex, с фискальными регистраторами Fprint и сканером штрихкода Honeywell, с возможностью поддержки чтения 2D кодов.
Особенностью проекта стала реализация плавного веерного перехода со старой системы автоматизации без остановки деятельности магазинов. Для работы в переходный период была разработана отдельная система по синхронизации данных старой и новой систем автоматизации.
В результате
В итоге компания получила мощный современный инструмент по управлению розничной сетью магазинов, позволяющий проводить различные дисконтные программы повышения лояльности, накапливать разнообразную статистику. В продолжение проекта компания углубляет свои маркетинговые программы используя существующее программное обеспечение уже в качестве CRM системы для построения долгих и выгодных отношений с каждым розничным покупателем.