Дата публикации: 02.10.2025

В компании «Diamant Food» стояла задача — наладить инвентаризацию товаров на складе и автоматизацию производственных операций. Нужно было ускорить приёмку, упростить возвраты и сборку, а также обеспечить прозрачность производственных отчётов. Ранее все эти действия на складе выполнялись вручную, что отнимало много времени и повышало риск ошибок.

Задачи клиента были решены с помощью ПО DataMobile Online и терминалов сбора данных АТОЛ Smart.Prime. Это решение позволило внедрить современный подход. Проект реализовал партнёр — ГК «ПИОНЕР».

О партнёре

ГК «ПИОНЕР» — системный интегратор и поставщик торгового IT-оборудования. Компания предлагает полный цикл: от проектирования до внедрения и обучения. Для проектов используется оборудование российских и международных производителей, а также ПО DataMobile. Одно из ключевых направлений — автоматизация инвентаризации и складских операций.

О клиенте

ООО «Diamant Food» — торгово-производственная компания, работающая с полуфабрикатами. Производство, фасовка, хранение и отгрузка выполняются внутри компании. Ассортимент насчитывает тысячи наименований, поэтому контроль за движением ТМЦ критически важен. Важно было решить задачу: проверки остатков на складе и оптимизации складских процессов.

Задачи проекта

Клиент ставил следующие задачи:

  • наладить и обеспечить комплексную автоматизацию инвентаризации на складе с интеграцией мобильных решений;
  • ускорить операции возврата, сборки и отгрузки;
  • реализовать персонализированный учёт операций;
  • настроить надёжный обмен данными для «1С»;

Услуги внедрения:

  • установка и настройка оборудования и ПО;
  • адаптация процессов (возврат, сборка, отчёт производства);
  • персонализация через форму «Выбор сотрудника»;
  • обучение пользователей.

Что использовалось в этом проекте

Описание проекта

Специалисты «ПИОНЕР» настроили DataMobile так, чтобы операции выполнялись прямо с терминала: сотрудник получает задание из 1С, сканирует штрих-код, система сверяет факт и план. Это позволило реализовать автоматизацию процесса инвентаризации и сократить время учёта.

Приложение поддерживает разные сценарии: сборка заказов, оформление возвратов, формирование отчётов. Для производственных зон — выпуск продукции и отчёты; для склада — упаковочные листы и контроль остатков.

Дополнительно решение обеспечило персонализацию операций, что позволило контролировать ответственных сотрудников.

Результаты

После внедрения клиент получил:

  • ускорение операций приёмки, сборки и отгрузки;
  • сокращение ошибок при работе с остатками;
  • прозрачный контроль производственных отчётов;
  • повышение ответственности сотрудников;
  • возможность масштабирования без снижения эффективности;
  • клиент получил рекомендации, как провести инвентаризацию с помощью ТСД и упростить работу персонала.

Внедрение ТСД и DataMobile Online обеспечило компании «Diamant Food» точный учёт и ускорение операций, слаженную работу склада и производства.

Автоматизируем складской учет с нуля! Внедрим удаленно и в удобное для вас время.

Другие наши проекты
Для каждого нашего проекты мы создали кейс, в котором описываем поставленные перед нами задачи и решения, которые максимально способствовали успеху
Остались вопросы?
Оставьте ваши контакты и мы свяжемся с вами, чтобы рассказать, чем наши решения могут быть полезны для вашего бизнеса.