О партнере
ТОО «Центр автоматизации торговли IDSOFT» — лидер в области автоматизации бизнеса в Республике Казахстан действующий на рынке с 2010 года. Компания предлагает полный цикл услуг:
- детальное изучение специфики бизнеса заказчика на месте;
- разработку оптимальных решений по автоматизации;
- установку необходимого оборудования;
- настройку программного обеспечения и обучение персонала.
«Центр автоматизации торговли IDSOFT» сотрудничает как с китайскими, так и с европейскими заводами, что позволяет предлагать клиентам широкий ассортимент высококачественного оборудования по конкурентоспособным ценам.
О клиенте
Компания Home Credit Bank представлена на казахстанском рынке с 2005 года и входит в десятку крупнейших банков страны по размеру капитала. Штаб-квартира компании находится в Праге и располагает численностью сотрудников более 3 200 человек. Банк предоставляет широкий спектр финансовых услуг, включая:
- расчетно-кассовое обслуживание;
- денежные переводы;
- обмен валют;
- страхование и кредитование.
Ключевая специализация банка — кредитование, как наличными средствами, так и онлайн. Он также предлагает клиентам возможность оформления рассрочек в магазинах партнёров и выпускает разнообразные банковские карты.
Цели проекта
Банк располагает номенклатурой свыше 25 000 единиц ОС. В связи с этим перед компанией «Центр автоматизации торговли IDSOFT» были поставлены следующие задачи:
- автоматизация инвентаризации основных средств (ОС);
- повышение эффективности работы персонала,
- сокращение времени на проведение операций.
Для реализации проекта ключевой задачей перед «Центр автоматизации торговли IDSOFT» стала интеграция с существующей учетной системой в банке на базе отраслевого решения «1С:КУФиБ», на базе которой ведется учет основных средств.
Решение
Для решения поставленных задач со стороны «Центр автоматизации торговли IDSOFT» было предложено внедрить Заказчику следующий перечень оборудования:
- RFID-принтер — для кодирования и печати радиочастотных меток;
- RFID-ТСД — для считывания RFID-меток с объектов.
Предложенный вариант терминала сбора данных (ТСД) отвечает всем необходимым критериям для реализации данного проекта. ТСД работающий на Android 11, способен считывать метки на расстоянии до 20 метров в помещении и до 15 метров на открытой местности, благодаря встроенному RFID-модулю. Модель оснащена аккумулятором ёмкостью 8 000 мАч, что обеспечивает не менее 12 часов автономной работы.
В качестве ПО для ТСД со стороны «Центр автоматизации торговли IDSOFT» Заказчику было предложено опробовать DM.Invent с программным модулем RFID. Мобильное приложение позволяет вести учет основных средств в разрезе материально ответственных лиц и мест размещения объектов. Благодаря программному модулю RFID программное обеспечение идентифицирует ОС по радиометкам.
После предварительной демонстрации и тестирования продуктов заказчик принял предложение нашего партнера. Специалисты компании «Центр автоматизации торговли IDSOFT» внедрили в Home Credit Bank мобильный терминал и специализированный софт для автоматизации учета ОС. Провели нестандартную интеграцию с товароучетной системой клиента: так как «1С:КУФиИБ» — нетиповая конфигурация продуктов компании «1С», потребовались индивидуальные доработки. На полное внедрение решения потребовалось 6 месяцев.
Результаты
Сотрудники административно-хозяйственного отдела, склада и бухгалтерии Home Credit Bank высоко оценивают полученные результаты. Скорость инвентаризации значительно увеличилась, операция проводится легко и эффективно. Вся необходимая информация отражается на экране ТСД, ошибки исключены. Вложенные средства в проект полностью оправдались, а эффективность банка была существенно повышена.