О партнере
«Ритейл Сервис 24» специализируется на комплексной автоматизации предприятий розничной торговли: от небольших павильонов до крупных сетей. Предоставляет услуги по подбору, установке и настройке устройств и программ, обучению персонала. Обеспечивает постпроектное сопровождение клиентов.
В штате компании — опытные внедренцы и программисты. Есть линия техподдержки, куда могут обратиться кассиры и товароведы при возникновении проблем.
«Ритейл Сервис 24» — представитель компаний «1С» и «ШТРИХ-М». Наш партнер поддерживает сотрудничество с ведущими производителями ПО и оборудования, что позволяет внедрять на предприятиях клиентов современные и эффективные решения по автоматизации.
О клиенте
«Линотрейд» — оптовая компания по продаже напольных покрытий, дистрибьютор крупнейших российских и зарубежных производителей. Основана в 2009 году. Деятельность распространяется на всю территорию России. В ассортименте «Линотрейд» — линолеум, ковролин, ковры, ламинаты, искусственная трава.
Цели проекта
Компания «Линотрейд» обратилась к нашему партнеру с задачей автоматизации товарооборота и хранения продукции на складе с помощью терминалов сбора данных. На момент обращения у заказчика была установлена товароучетная система «1С:Управление торговлей» устаревшей версии 10.3 и отсутствовала какая-либо автоматизация — в работе не использовались ТСД и даже сканеры штрих-кодов.
Приемка и отгрузка товаров на складе выполнялись вручную — с помощью бумажных документов. На проведение складских операций требовалось много времени, сотрудники совершали ошибки. Чтобы упростить работу, кладовщики помечали товары цветным скотчем. Это помогало хоть как-то ориентироваться при поиске продукции.
Решение
Для решения поставленных задач специалисты «Ритейл Сервис 24» внедрили на предприятии заказчика терминалы сбора данных и программное обеспечение DataMobile. Интегрировали софт с имеющейся товароучетной системой. Таким образом удалось автоматизировать приемку и отгрузку товаров на складе.
С этим оборудованием и ПО заказчик проработал около 1,5 лет, адаптировался к новым процессам. При этом некоторые проблемы на складе остались. Кладовщики менялись, новые сотрудники «терялись» в большом ассортименте. Их приходилось долго обучать, возникали ошибки при приемке и отгрузке товаров. В связи с этим у заказчика возникла необходимость перейти на адресное хранение продукции. С этой задачей он снова обратился к нашему партнеру.
Специалисты «Ритейл Сервис 24» обновили программный продукт «1С:Управление торговлей» до 11 версии, так как в ней предусмотрены функции адресного хранения, и настроили все бизнес-процессы компании «Линотрейд» в ней. После перехода на новую версию «1С» — реализовали адресное хранение в учетной системе и ПО для ТСД — DataMobile.
Результаты
Теперь товары на складе компании «Линотрейд» хранятся в разрезе ячеек. Появилось несколько зон погрузки и отгрузки продукции. С внедрением адресного хранения кладовщики лучше ориентируются на складе, быстро находят нужный товар. Сотрудник просто идет в указанную мобильным софтом ячейку, сканирует штрих-код, а программа автоматически сверяет полученные данные с план-фактом.
Автоматизация склада в «Линотрейд» полностью себя оправдала. Время на выполнение бизнес-процессов сократилось в разы. Товароучет стал гораздо удобнее и точнее, а работа компании — эффективнее.
