Специализация
Сеть магазинов натуральных продуктов и товаров для дома, с собственным распределительным складом. Цель компании — это свежие натуральные продукты питания, выращивание и производство которых основано на философии и принципах органического производства.
Задачи
Главной задачей автоматизации склада было сокращение времени на проведение основных складских операций, а также интеграция с учетной системой предприятия, соответствие логике бизнес-процессов компании.
Этапы проекта
После проведения обследования на складе и торговых залах компании было определено, что предприятие работает на базе 1С: УПП Мясокомбинат, а также имеет ряд специфичных требований к программному обеспечению. Это потребовало доработок стандартного функционала программы DataMobile.
В результате исследования и замера склада был произведен монтаж сети Wi-fi. Исходя из стандартных условий работы на складе, наиболее оптимальным был признан ТСД Honeywell Dolphin 6500. В торговых залах было решено использовать ТСД Honeywell Dolphin 6000.
В процессе автоматизации было сделано много доработок ПО DataMobile: по особой работе с весовыми штрихкодами и с упаковками товара, по контролю сроков годности продукции. После внедрения программы было проведено обучение, как конечных пользователей, так и It специалистов компании.
В результате
В результате автоматизации стало возможным осуществлять приемку товаров и формирование документов поступления прямо на дебаркадере. Сократилось время инвентаризации как на складе, так и в торговых залах. Появилась возможность оперативного учета по всем основным процессам товародвижения на складе.
