Дата публикации: 20.12.2023

О партнере

ООО«АСПЕКТ» занимается автоматизацией бизнеса в сфере ритейла, общепита и оказания услуг. Много лет успешно внедряет решения для работы с ЕГАИС, «Меркурий» и «Честный ЗНАК». Одно из ведущих направлений деятельности — автоматизация продуктовых магазинов, бутиков и других торговых предприятий. Сотрудники компании подбирают кассовое оборудование, настраивают систему учета, интегрируют ее с бухгалтерскими программами и оказывают услуги технического сопровождения. 

Для реализации своих проектов «АСПЕКТ» использует оборудование «АТОЛ», программное обеспечение 1С, Frontol, DataMobile.

О клиенте

Первый магазин «Авокадо» открылся в Нижнем Новгороде в 2019 году. Благодаря франшизе с уникальным форматом сотрудничества одна торговая точка быстро превратилась в крупную розничную сеть. Партнерская программа доказала свою эффективность и привлекла внимание предпринимателей — за 4 года по все России было открыто более 5 000 магазинов площадью до 250 кв. м. Основные плюсы этой франшизы:

  • простое подключение;
  • маркетинговая поддержка всех участников;
  • бесплатное обучение;
  • высокий уровень продаж при небольших вложениях.

Магазины «Авокадо» работают в среднем ценовом сегменте, предлагают широкий ассортимент качественных продуктов (более 14 000 позиций), в том числе товары собственной торговой марки.

Задачи проекта

К нашему партнеру обратился директор нового магазина франчайзинговой сети «Авокадо». Требовалось автоматизировать основные складские и торговые процессы под ключ. При этом заказчик пожелал внедрить уже проверенное оборудование и ПО, которое успешно используется в других магазинах сети. Основные задачи, которые нужно было решить с помощью комплексной автоматизации:

  • организовать точный и быстрый учет при ассортименте более 20 000 позиций;
  • принимать товары от поставщиков по накладным, не допуская недостачи и пересортицы;
  • оперативно проверять и менять цены в торговом зале;
  • осуществлять приемку алкогольной продукции и работать с накладными в соответствии с требованиями ЕГАИС;
  • вести учет и продажи маркированных товаров, соблюдая правила «Честного ЗНАКа»;
  • обеспечить покупателям возможность самостоятельной проверки цен без помощи продавцов.

На момент обращения заказчик использовал учетную систему «ДАЛИОН: ТРЕНД», и нужно было интегрировать выбранные решения с этой программой.

Что использовалось в этом проекте:

Описание проекта

Для автоматизации складского и торгового учета в новом магазине сети «Авокадо» специалисты компании «АСПЕКТ» выполнили следующие работы:

Работы

Описание

Внедрили терминал сбора данных АТОЛ Smart.Lite

Это недорогой, но производительный ТСД, работающий на Android 7. Оснащен физической клавиатурой, 4-дюймовым сенсорным экраном, 2D-сканером от Zebra, мощным аккумулятором на 5 200 мАч и вместительной памятью (можно хранить до 200 тыс. позиций). Поддерживает связь по Bluetooth и Wi-Fi, а также мобильный интернет

Установили на ТСД приложение DataMobile с программным модулем Маркировка 

В приложении сотрудники магазина могут быстро оформить приемку нового товара, провести инвентаризацию и выявить недостачи, зафиксировать перемещения со склада в торговый зал, распечатать этикетки, проверить цены и остатки по любому товару.

Модуль Маркировка расширяет возможности софта по части работы с ЕГАИС и «Честным ЗНАКом». В едином интерфейсе приложения можно принимать маркированные товары и алкоголь по заданию, сверять поступления с накладными (помарочно и по упаковкам), узнавать содержимое коробов, сканируя коды с групповых упаковок

Внедрили прайс-чекеры MERTECH P8

Информационные киоски крепятся на стену с помощью кронштейна. В нижней части корпуса находится сканер — к нему сотрудники и покупатели подносят товары для считывания штрих-кода. На 8-дюймовом сенсорном экране отображается информация о продукте: название, цена, срок годности, изображение

На информационном киоске установили мобильный софт DM.Прайсчекер

Приложение обеспечивает обмен данными между прайс-чекером и учетной программой. Позволяет идентифицировать товар в базе, получить о нем актуальную информацию, в том числе о действующих скидках и акциях, а также запустить рекламный ролик прямо на устройстве.

Все приложения были интегрированы с «ДАЛИОН: ТРЕНД» — товароучетной программой заказчика. Проведено обучение персонала работе с новым ПО и оборудованием. Дополнительно потребовалась доработка выгрузки на прайс-чекер разных типов цен по магазинам.

Результаты 

С помощью приложений DataMobile и DM.Прайсчекер, оборудования MERTECH и «АТОЛ» удалось полностью автоматизировать товароучет в новом магазине «Авокадо» и решить основные задачи:

  • приемка товаров, автоматическая сверка информации по ним с данными в накладных;
  • продажи алкоголя и маркированных продуктов с учетом требований законодательства;
  • быстрая инвентаризация;
  • проверка ценников в торговом зале.

Заказчик отмечает стабильную и надежную работу выбранного оборудования, простой и понятный интерфейс приложений, а также профессиональную помощь техподдержки по продуктам DataMobile. Планируется дальнейшее сотрудничество по автоматизации других магазинов сети.

Комплексная автоматизация магазина розничной торговли. Бесплатная консультация.

Похожие проекты
Для каждого нашего проекты мы создали кейс, в котором описываем поставленные перед нами задачи и решения, которые максимально способствовали успеху
Остались вопросы?
Оставьте ваши контакты и мы свяжемся с вами, чтобы рассказать, чем наши решения могут быть полезны для вашего бизнеса.