О партнере
Компания «Тюменский эксперт» (ранее — ТТЦ «Призма») продает и внедряет оборудование и программное обеспечение на предприятиях сферы торговли (в том числе на маркетплейсах), курьерской доставки, общепита и обслуживания. Более 8 лет наш партнер предлагает услуги комплексной автоматизации магазинов:
- подбор и продажа онлайн-касс, терминалов сбора данных, киосков самообслуживания;
- ремонт торгового оборудования;
- подключение к ЕГАИС и «Честному ЗНАКу»;
- внедрение товароучетных программ и т. п.
В своих проектах «Тюменский эксперт» внедряет программное обеспечение «Далион» и DataMobile, оборудование «АТОЛ», «Эвотор», Urovo и других проверенных брендов.
О клиенте
История «Чешского Дворика» началась в 2011 году с открытия первого магазина в городе Тюмени. Больше 10 лет компания успешно развивает собственную торговую сеть. В ассортименте — большой выбор закусок, хлебобулочные и кондитерские изделия, консервы, разные виды разливного пива и другие напитки на любой вкус.
Магазины «Чешский дворик» завоевали популярность и доверие покупателей благодаря качественным продуктам, доступным ценам, регулярным скидкам и профессиональным консультациям продавцов.
Задачи проекта
На момент обращения к нашему партнеру учет в магазинах «Чешский Дворик» был автоматизирован частично. В компании использовали программу «ДАЛИОН: ТРЕНД», но все операции с товарами приходилось фиксировать вручную, что отнимало много времени, приводило к пересортице и недостачам.
В каждом магазине нужно было внедрить терминалы сбора данных (ТСД) и специальное мобильное приложение для них, чтобы решить следующие задачи:
- ускорить и упростить процесс приемки товаров;
- оптимизировать учет остатков;
- обеспечить сотрудников актуальной информацией о товарах;
- увеличить скорость и точность инвентаризаций;
- автоматизировать учет и продажи маркированных товаров в соответствии с требованиями «Честного ЗНАКа»;
- снизить нагрузку на персонал, сократить количество ошибок из-за человеческого фактора;
- повысить скорость и качество обслуживания покупателей;
- сократить объем ручного ввода данных в «товароучетку».
Заказчику было важно, чтобы выбранное приложение без проблем интегрировалось с учетной программой «ДАЛИОН: ТРЕНД», было простым и понятным в работе.
Описание проекта
Для решения обозначенных задач наш партнер предложил внедрить в каждом магазине ТСД Urovo DT40. Это недорогой терминал на Android 9. Оснащен физической клавиатурой, 4-дюймовым сенсорным экраном, 8-ядерным процессором и фирменным 2D-сканером для считывания линейных и матричных штрих-кодов. Батарея емкостью 4 500 мАч обеспечивает более 10 часов автономной работы без подзарядки.
Заказчик приобрел 33 терминала. На каждое устройство было установлено приложение DataMobile версии Online Lite с дополнительным программным модулем Маркировка. Теперь сотрудники магазина могут:
- получать актуальную информацию о цене и остатках товара;
- быстро оформлять приемку новой партии, проверять содержимое коробов, сканируя штрих-код с групповой упаковки;
- выявлять расхождения между фактической поставкой и информацией из накладной (приложение автоматически находит несоответствия и предупреждает об этом пользователя);
- проводить инвентаризации, не останавливая работу склада и торгового зала;
- редактировать этикетки и отправлять их на печать;
- выгружать результаты инвентаризации напрямую в «товароучетку», где автоматически формируются необходимые документы (не нужно вводить данные вручную, исключен риск ошибок).
Что использовалось в этом проекте:
Дополнительный модуль позволяет проводить приемку и инвентаризацию в разрезе кодов маркировки (КМ) Data Matrix, проверять их корректность и уникальность, контролировать сроки годности продуктов (есть возможность разобрать КМ и посмотреть номер серии).
Специалисты компании «Тюменский эксперт» внедрили мобильную автоматизацию с нуля, настроили обмен с товароучетной программой, протестировали все процессы и обучили сотрудников работе с новым оборудованием и ПО.
Результаты
Благодаря внедрению ТСД Urovo и приложения DataMobile удалось достичь следующих результатов:
- полностью перевести магазины «Чешский Дворик» с бумажного учета на автоматизированный;
- ускорить процессы приемки и инвентаризации;
- сократить недостачи и пересортицу;
- повысить скорость и качество обслуживания.
Выбранные продукты полностью устроили заказчика по функциональности. Сотрудники быстро освоили новый софт и успешно с ним работают.