О компании

Компания «Эфбраш» основана в Республике Татарстан в 2013 году. У нее есть собственная розничная сеть, распределенная по всей России, а также свой интернет-магазин. Продукция этого бренда популярна не только на отечественном, но и на международном рынке. Компания неоднократно получала звание «Лучшее предприятие-экспортер», участвовала в крупнейших интерьерных и строительных выставках.

В производстве настенного декора используется японское оборудование, которое позволяет сохранять насыщенность красок и печатать изображения с 3D-эффектом высокого качества. 

Задачи проекта

Компания «Эфбраш» обратилась к нам за комплексным решением задачи автоматизации учета по штрих-кодам. На тот момент складские операции выполнялись вручную, сотрудники фиксировали свои действия на бумажных носителях. Из-за этого приходилось тратить много времени, чтобы найти нужный товар на полках, провести инвентаризацию, собрать заказ и отправить его покупателю. 

Для решения этих проблем клиент пожелал внедрить на складе систему динамического адресного хранения. Она позволяет максимально эффективно использовать площадь хранения: размещать товары в любых свободных ячейках, а потом быстро их находить.

Для автоматизации склада в«Эфбраш» нужно было внедрить терминалы сбора данных (ТСД) и мобильный софт, который бы поддерживал работу с адресным складом и помогал комплектовщикам собирать заказы. Основные задачи, которые должно решать ПО:

  • полностью перейти с бумажного учета на автоматизированный;
  • обеспечить сотрудников актуальной информацией о товарных остатках;
  • упростить и ускорить основные складские процессы;
  • минимизировать влияние человеческого фактора;
  • сократить ошибки и пересортицу;
  • повысить качество обслуживания и скорость отправки заказов;
  • исключить вероятность потери товара на складе.

Было важно, чтобы выбранная программа для ТСД интегрировалась с учетной системой заказчика и имела понятный интерфейс, а сотрудники могли сами настраивать работу с документами на терминалах.

Описание проекта

Для решения поставленных задач мы предложили использовать ПО DataMobile Online по подписке DMcloud и оборудование:

  1. Терминал сбора данных Urovo U2. Это компактный ТСД с 4-дюймовым сенсорным экраном и креплением на руку. Заряда аккумулятора хватает на 10 часов работы. 
  2. Сканер-кольцо Urovo SR5600. Используется в связке с ТСД Urovo U2, подключаясь к нему по Bluetooth. Считывает любые штрих-коды 2D.
  3. Мобильные принтеры TSC Alpha 3R и TSC TDM-30. Печатают этикетки со скоростью 102 мм/с и работают без подзарядки в течение всей смены. Подключаются к терминалам через USB-кабель или беспроводные модули (Wi-Fi и Bluetooth).

DataMobile версии Online — это мобильное приложение для комплексной автоматизации товароучета. Софт поддерживает работу на адресном складе и позволяет отслеживать остатки товаров в разрезе ячеек. В приложении можно выполнять следующие операции:

  • идентифицировать товар по штрих-коду;
  • проводить инвентаризации и фиксировать расхождения;
  • создавать документы на ТСД;
  • передавать данные в систему учета офлайн или онлайн;
  • собирать заказы по заданиям из 1С;
  • создавать упаковочные листы; 
  • редактировать этикетки и отправлять команды печати на мобильный или сетевой принтер.

Мы интегрировали DataMobile с учетной системой заказчика — «1С:Комплексная автоматизация»

Лицензии, оформленные по подписке DMcloud, не привязываются к конкретному ТСД. Их можно переносить с одного устройства на другое прямо в личном кабинете.

Что использовалось в этом проекте

Результаты 

Внедрение ПО DataMobile с ТСД и мобильными принтерами помогло:

  • перейти на автоматизированный товарный учет по штрих-кодам;
  • организовать систему адресного хранения в компании «Эфбраш»;
  • упростить инвентаризацию и другие складские процессы;
  • ускорить обработку учетных документов;
  • сократить влияние человеческого фактора и пересортицу.

Комплектовщики склада теперь собирают заказы по электронным заданиям из 1С. ТСД крепится на запястье и освобождает руки для выполнения сопутствующих операций: упаковки, перемещения, отгрузки и т. д.

Система адресного хранения позволяет быстро находить нужные товары по ячейкам и практически исключает риск ошибочного подбора и отправки покупателю не того изделия. 

Значительно сократилось время, которое требуется на подготовку и отправку заказа, что повышает лояльность клиентов.

Эфбраш — это современная компания, открытая к использованию передовых технологий. Помимо адресного хранения, компания использует в своих бизнес-процессах технологии Scrum (Agile), бережливое производство, “продвинутый” подход к HR и прочие тренды современного бизнеса. В Эфбраш готовы провести экскурсию и показать адресное хранение в действии, поделиться опытом сотрудничества с Сканпорт.

Другие наши проекты
Для каждого нашего проекты мы создали кейс, в котором описываем поставленные перед нами задачи и решения, которые максимально способствовали успеху
Остались вопросы?
Оставьте ваши контакты и мы свяжемся с вами, чтобы рассказать, чем наши решения могут быть полезны для вашего бизнеса.