О партнере
ООО «Мегаорион групп» работает в IT-секторе с 2010 года. Предлагает клиентам услуги создания и продвижения сайтов, программирования, веб-дизайна, SMM. Одно из ключевых направлений деятельности — автоматизация бизнес-процессов на предприятиях торговли, общепита и других сфер.
Специалисты компании реализуют проекты под ключ: подбирают необходимое оборудование, внедряют товароучетные программы, настраивают работу с «Честным ЗНАКом» и многое другое. Один из успешных проектов нашего партнера — автоматизация учета маркированной парфюмерии в компании EYFEL.
О клиенте
EYFEL — розничная сеть парфюмерных бутиков и «островков», представленная по всей России. Продукцию можно приобрести в фирменных магазинах и на сайте компании. Покупателям предлагают более 350 мужских и женских ароматов турецкого бренда Eyfel Parfüm, основанного в 2009 году. Парфюм тестируется в специальных лабораториях и продается в фирменных флаконах по демократичным ценам.
Продукты соответствуют стандартам Международной ассоциации ароматических веществ и имеют все необходимые сертификаты. Парфюмерия EYFEL популярна у покупателей благодаря стойкости (держится до 48 часов на одежде) и уникальности ароматов, поэтому торговая сеть продолжает расширяться.
Задачи проекта
Компания EYFEL обратилась к нашему партнеру за услугой автоматизации бизнес-процессов на складе. Какие задачи нужно было решить:
- организовать точный учет товаров с кодами маркировки (КМ) на складе площадью 120 кв. м;
- исключить риск ошибок и штрафов из-за нарушения требований «Честного ЗНАКа»;
- упростить и ускорить процессы приемки, инвентаризации, сбора заказов;
- обеспечить возможность коллективной работы в одном документе;
- сократить пересортицу и недостачи.
На момент обращения в компании EYFEL использовали доработанную программу 1С. Но все учетные операции на складе выполнялись вручную. Приходилось тратить много времени на инвентаризацию, приемку товаров и заполнение документов. Чтобы решить проблемы, нужно было внедрить терминалы сбора данных (ТСД) и специальные приложения для работы сотрудников склада.
Описание проекта
Специалисты «Мегаорион групп» предложили автоматизировать товароучет с помощью ТСД Urovo DT40. Это надежные и недорогие терминалы на Android 9. Оснащены сенсорным экраном, клавиатурой и 2D-сканером для считывания штрих-кодов. Емкости батареи (4 500 мАч) хватает минимум на 10 часов непрерывной работы.
На терминалы было установлено ПО DataMobile с дополнительным программным модулем Маркировка. Это отечественный мобильный софт, в котором реализованы все необходимые функции для работы с любой маркированной продукцией, в том числе с парфюмерией.
С помощью ТСД и приложения DataMobile сотрудники склада могут:
- получить актуальную информацию о товаре при сканировании штрих-кода;
- проверить код маркировки (КМ) на корректность и уникальность;
- уточнить цены и количество остатков;
- проверить срок годности, разобрав КМ до серии;
- создать упаковочный лист и агрегированный код для сборного груза;
- провести инвентаризацию за пару часов и выгрузить ее результаты напрямую в 1С, где автоматически создаются необходимые документы;
- сверить фактическое поступление с данными о нем в накладной, зафиксировать расхождения.
Заказчик выбрал «старшую» версию DataMobile — Online с максимальной функциональностью. Пользователи приложения могут получать задания и выгружать информацию в 1С в режимах офлайн и онлайн. Доступна функция одновременной групповой работы в одном документе. Это удобно, если нужно провести полную инвентаризацию или принять большую партию товара.
Что использовалось в этом проекте
Результаты
Специалисты «Мегаорион групп» внедрили ПО DataMobile за 1 день, интегрировали его с 1С, провели обучение персонала. Заказчик получил готовое решение:
- полностью настроенное для работы с «Честным ЗНАКом»;
- удобное для самостоятельной настройки (не требует знаний в области программирования);
- совместимое с 1С.
Выбранное решение помогло упростить складские операции и сократить ошибки персонала, ведущие к пересортице и недостачам. Сотрудники быстро освоили новое оборудование и ПО, отметили удобный и понятный интерфейс приложения, а также быстрый отклик от службы техподдержки.