Дата публикации: 10.03.2023

О компании

«Хозсфера» осуществляет оптовые поставки хозтоваров и другой продукции повседневного спроса. В зону покрытия прямой дистрибьюции входит Тульская, Калужская, Орловская, Рязанская области и Южное Подмосковье. В ассортименте — широкий выбор товаров для дома известных брендов: Sanita, Sanfor, «Золушка», «Тайга», «Чистый Дом» и других. Собственные марки продает на всей территории РФ,  а также экспортирует в шесть стран.

Собственные бренды «Хозсфера»:

  • «Домашний сундук»: жидкости и брикеты для розжига, шампуры, мангалы, щепа и другие принадлежности для отдыха. Широкой выбор товаров для дома и сада от прищепок до мешков для мусора.  Эти товары представлены во многих известных розничных сетях: «Пятерочка», «7 дней», SPAR и т. д.
  • LavaSuperFood: безалкогольные напитки из комбучи, изготовленные по особым ферментированным рецептам без добавления консервантов и ароматизаторов.

Компания располагает собственным производственно-складским комплексом площадью 3 000 м² и арендует две дополнительные площадки.

Задачи проекта

На момент обращения к нам складской учет в компании не был автоматизирован. Основные сложности возникали при комплектации заказов. Сотрудники склада пользовались бумажными документами, чтобы отбирать товары для поставки, и вручную фиксировали все свои действия.

Сбор каждого заказа отнимал много времени, случались ошибки из-за человеческого фактора. В связи с этим нужно было внедрить мобильное ПО для складских работников, которое бы помогло:

  • быстро находить нужные товары и собирать заказы без задержек;
  • минимизировать ошибки и повысить точность складского учета.

Кроме того, нужно было решить и другие задачи:

  • автоматизировать учет сырья и готовой продукции на производстве;
  • повысить контроль операций с товарами на складе.

Заказчику было важно, чтобы выбранное ПО:

  • легко настраивалось под конкретные задачи без обращения к специалистам;
  • без проблем интегрировалось с товароучетной программой;
  • имело невысокую стоимость.

Для внедрения мобильного ПО требовались недорогие и функциональные терминалы сбора данных.

Описание проекта

Для решения задач нашего клиента мы предложили ПО DataMobile версии Online. Заказчик приобрел 13 лицензий и такое же количество терминалов АТОЛ Smart.Slim. Этот ТСД оснащен 2D-сканером, 4-дюймовым дисплеем и клавиатурой. Поддерживает обмен данными по Wi-Fi, Bluetooth и мобильной связи. Батарея емкостью 4 000 мАч обеспечивает до 10 часов автономной работы.

Выбранный софт обладает максимальной функциональностью по части автоматизации бизнес-процессов. В едином интерфейсе можно вести учет продукции на производстве и складе:

  • получать расширенную информацию о товаре при сканировании штрихкода;
  • проводить приемку;
  • контролировать перемещения продукции с одного места в другое;
  • выполнять инвентаризацию товаров, фиксировать расхождения;
  • передавать актуальные данные об остатках в «товароучетку» в режиме онлайн;
  • собирать заказы по заданию из 1С и отправлять заполненные документы обратно в учетную систему;
  • создавать групповые упаковки для сборных грузов;
  • редактировать и печатать этикетки.

Мы интегрировали DataMobile с товароучетной системой заказчика «1С:Управление торговлей 11». Обмен данными возможен в режимах офлайн и онлайн. Во втором случае все изменения в 1С автоматически отображаются и на ТСД.

DataMobile отличается понятным интерфейсом и легко настраивается под конкретного пользователя, поэтому обучение персонала компании не потребовалось. Сотрудники самостоятельно освоили функции приложения.

Все вопросы в процессе внедрения специалистам нашей техподдержки удалось решить удаленно.

Результаты

В результате внедрения DataMobile Online и ТСД в компании «Хозсфера» полностью автоматизирован учет товаров на складе, а также сырья и готовой продукции на производстве. Сотрудники фиксируют все свои действия в мобильном приложении на терминале и отправляют актуальные сведения в 1С. Это повысило уровень контроля товаров и сократило пересортицу более, чем в пять раз.

На комплектацию заказов уходит гораздо меньше времени, так как вместо ручного заполнения бумаг сборщику нужно только сканировать штрихкоды на товарах. DataMobile самостоятельно заполняет задание и сообщает пользователю об ошибках, если тот пропустил какую-то позицию или повторно отсканировал этикетку.

Автоматизируем учет на складе. Бесплатная консультация.

Похожие проекты
Для каждого нашего проекты мы создали кейс, в котором описываем поставленные перед нами задачи и решения, которые максимально способствовали успеху
Остались вопросы?
Оставьте ваши контакты и мы свяжемся с вами, чтобы рассказать, чем наши решения могут быть полезны для вашего бизнеса.