О партнере
Компания «АСПЕКТ» оказывает целый комплекс услуг по автоматизации бизнеса:
- подбирает, поставляет и подключает торговое оборудование: онлайн-кассы, сканеры, POS-системы и другое;
- внедряет решения для мобильной автоматизации на базе терминалов сбора данных и ПО DataMobile;
- настраивает работу с системами «Честный ЗНАК», ЕГАИС, «Меркурий»;
- внедряет системы товароучета: «1С», Frontol, «Далион» и др.
Один из успешно реализованных проектов — комплексная автоматизация учета в магазине «Новый Дом».
О клиенте
«Новый Дом» — крупный магазин хозяйственных товаров в Нижегородской области со складом площадью 250 кв. м. Ассортимент включает около 10 000 позиций. В одном магазине можно приобрести все необходимое для дома, вплоть до мелочей.
Покупателям предлагают мягкую мебель, оборудование для отопления, сантехнику, все для канализации, инструменты для сада и огорода, материалы для строительства и ремонта, ковры, декор и многое другое.
Задачи проекта
Магазин «Новый Дом» располагает большим складом и широким ассортиментом в разных товарных категориях. Вся номенклатура промаркирована штрих-кодами. При этом складской учет товаров не был автоматизирован. Приемка и инвентаризация проводились по бумажным носителям.
Со временем возникла необходимость в автоматизации работы кладовщика и менеджеров торгового зала, чтобы вместо бумаг они использовали специализированное оборудование с подходящим программным обеспечением. Какие задачи нужно было решить:
- автоматизировать учет по штрих-кодам без установки компьютера на складе;
- ускорить процесс приемки новых партий;
- организовать контроль складских остатков и быстрый поиск нужных товаров;
- повысить скорость и точность инвентаризаций;
- исключить риск ошибок из-за человеческого фактора.
Пожелания заказчика: чтобы выбранное ПО обладало понятным интерфейсом и было совместимо с товароучетной программой «ДАЛИОН: ТРЕНД».
Описание проекта
Для автоматизации магазина компания ООО «АСПЕКТ» предложила внедрить недорогой ТСД MERTECH SEUIC AutoID серии 8 и установить на него отечественное ПО DataMobile. Это приложение отвечает требованиям заказчика:
- подходит для работников склада и торгового зала;
- интегрируется с используемой учетной системой;
- легко настраивается под конкретные задачи;
- имеет простой и понятный интерфейс, не требует длительного обучения;
- предполагает круглосуточную техподдержку.
На терминале MERTECH SEUIC AutoID серии 8 с приложением DataMobile кладовщик может быстро оформить приемку новых товаров и проверить, соответствует ли фактическая поставка данным из накладной. Если есть расхождения, это будет видно в документе на ТСД.
Для проведения инвентаризации достаточно загрузить задание из «товароучетки» и поочередно сканировать штрих-коды с товаров из списка. Приложение поможет выявить недостачи и пересортицу. Результаты проверки отправляются напрямую в учетную систему, избавляя сотрудников от необходимости вводить данные вручную.
Специалисты ООО «АСПЕКТ» выполнили настройку онлайн-кассы и товароучетной программы, за 1 день внедрили мобильное приложение и интегрировали его с «ДАЛИОН: ТРЕНД». Обучили персонал работе с новым оборудованием и ПО.
Результаты
Благодаря внедрению ТСД SEUIC и ПО DataMobile удалось полностью автоматизировать учет товаров:
- приемка и инвентаризация выполняются намного быстрее, чем раньше (до внедрения терминала);
- менеджер торгового зала может уточнить наличие и количество остатков по каждому товару, что повышает качество обслуживания;
- риск ошибок и пересортицы сведен к минимуму — все операции с товарами фиксируются в приложении.
Заказчика полностью устроило выбранное решение. В будущем он планирует открыть второй магазин и снова обратиться за внедрением автоматизации к нашему партнеру.