О партнере

ООО «АСПЕКТ» оказывает услуги комплексной автоматизации предприятиям разных сфер бизнеса: торговли, обслуживания, общепита и др. Внедряет решения для работы с системами: «Честный ЗНАК», ЕГАИС и «Меркурий». В своих проектах IT-компания использует современное торговое оборудование отечественного производителя «АТОЛ», программное обеспечение 1С, Frontol, «Далион» и другое, а также мобильные решения DataMobile. Один из успешных проектов нашего партнера — автоматизация учета в магазинах розничной сети «Осень».

О клиенте

«Осень»семейная торговая сеть, основанная в 1999 году. В ее составе — 13 магазинов у дома, 2 супермаркета, 3 кулинарии и 2 пекарни. Крупнейший ритейлер Великого Новгорода предлагает покупателям натуральные продукты, гастрономию и свежую выпечку собственного производства. В ассортименте представлено более 16 000 наименований товаров. Большинство торговых точек работает в круглосуточном режиме.

Задачи проекта

Торговая сеть «Осень» успешно функционирует на рынке более 20 лет и стабильно развивается. В связи с расширением бизнеса и увеличением объема продаж у заказчика возникла необходимость в комплексной автоматизации учета, чтобы оптимизировать и ускорить основные торговые и складские процессы:

  • позаказную приемку товаров от поставщиков;
  • проведение полных и частичных инвентаризаций;
  • контроль актуальности цен и замену ценников;
  • списание товаров.

Для решения этих задач заказчик обратился к нашему партнеру — ООО «АСПЕКТ». На тот момент в компании «Осень» вели товароучет в программе «Далион ТРЕНД». Требовалось обновить софт и доработать его под текущие запросы бизнеса. Также нужно было подобрать терминалы сбора данных и мобильные приложения, которые бы помогли упростить работу персонала, минимизировать ошибки из-за человеческого фактора, повысить точность учета, сократить пересортицу и товарные потери. 

Было важно, чтобы выбранные решения интегрировались с учетной системой, и заказчику при этом не пришлось бы снимать ПО с поддержки.

Так как на полках магазинов есть алкоголь и маркированная продукция, нужно было выбрать такое приложение, которое бы поддерживало работу с «Честным ЗНАКом» и ЕГАИС.

Описание проекта

Для решения поставленных задач наш партнер предложил внедрить терминалы сбора данных Urovo DT40 и ПО DataMobile с дополнительным программным модулем Маркировка. 

Заказчик выбрал приложение версии Online с максимальной функциональностью. Этот софт обеспечивает обмен данными между ТСД и учетной системой в режиме реального времени. Поддерживает групповую работу — сразу несколько сотрудников могут одновременно заполнять один документ. Это удобно при приемке крупной партии или проведении инвентаризации.

ПО DataMobile в связке с ТСД выполняет следующие функции:

  • идентифицирует товар при сканировании штрихкода, показывает подробную информацию на экране;
  • выявляет расхождения фактического поступления с данными из накладных в процессе приемки;
  • получает из учетной системы задания на инвентаризацию и автоматически заполняет опись, показывая пользователю плановое и фактическое количество товаров;
  • помогает быстро поменять ценники в торговом зале при обновлении информации в «товароучетке».

Дополнительный программный модуль Маркировка позволяет автоматизировать учет алкоголя и товаров, прослеживаемых через «Честный ЗНАК». С его помощью сотрудники магазина могут:

  • проверять и разбирать уникальные штрихкоды Data Matrix;
  • получать информацию о сроках годности;
  • работать с групповыми упаковками;
  • проверять вложенность коробов при сканировании агрегированного кода.

Что использовалось в этом проекте:

Выбранные ТСД Urovo DT40 оснащаются 2D-сканером, который считывает любые двумерные штрихкоды, в том числе Data Matrix. Съемный аккумулятор емкостью 4 500 мАч обеспечивает не менее 10 часов автономной работы без подзарядки. ТСД совмещает в себе сенсорный 4-дюймовый экран и физическую клавиатуру. Уровень пылевлагозащиты — IP65/IP67. Возможна эксплуатация при температуре от –20 °С.

Специалисты компании «АСПЕКТ» интегрировали ПО DataMobile с учетной системой «Далион ТРЕНД» и провели обучение сотрудников розничной сети работе с ним.

Результаты

Благодаря внедрению Urovo DT40 и ПО DataMobile заказчику удалось полностью перейти с бумажного учета на автоматизированный. 

При приемке новых партий сотрудникам стало проще выявлять расхождения — мобильная программа сообщает пользователю, если обнаруживает излишки или недостачи. 

Существенно увеличилась скорость проведения полных и локальных инвентаризаций. При обнаружении испорченной продукции работник розничной точки может списать товар прямо на ТСД и сразу отправить данные в учетную программу.

Также удалось ускорить процесс замены ценников в торговых залах. При сканировании штрихкодов на экране ТСД отображается информация, у каких товаров поменялась стоимость.

Сотрудники компании быстро освоили функции терминалов и ПО и успешно используют мобильные решения в своей работе.

Другие наши проекты
Для каждого нашего проекты мы создали кейс, в котором описываем поставленные перед нами задачи и решения, которые максимально способствовали успеху
Остались вопросы?
Оставьте ваши контакты и мы свяжемся с вами, чтобы рассказать, чем наши решения могут быть полезны для вашего бизнеса.