О компании
«Пассим+» работает на рынке более 30 лет. Компания реализует мебель для дома и офиса, канцелярские товары, сувениры, кожгалантерею, книги, подарки (с тиснением, персональной лазерной гравировкой и т. д.). Розничные продажи осуществляются в фирменном магазине в городе Ухта (Республика Коми). В ассортименте — продукция популярных мировых брендов: Waterman, Erich Krause, Dr.Koffer, Oris и других. Еще у компании «Пассим+» есть интернет-магазин.
Задачи проекта
Заказчик предлагает в своем магазине широкий ассортимент товаров. Торговый зал большой площади, поделен на несколько сегментов с разной продукцией. Чтобы уточнить цену и наличие товара, а также его остатки, покупателям приходилось обращаться к кассирам. Сотрудники отвлекались от работы, из-за чего скорость обслуживания клиентов снижалась.
Компания «Пассим+» обратилась к нам за услугой автоматизации операций в торговом зале. Требовалось внедрить в магазине прайс-чекеры и специализированное ПО, с помощью которого покупатели могли бы самостоятельно получать основную информацию о товаре, сканируя его штрих-код. Основные требования заказчика:
- Демонстрация изображения, стоимости и остатков продукции на экране прайс-чекера.
- Интеграция ПО информационного киоска с системой товароучета 1С.
Еще одно важное пожелание клиента: чтобы выбранное решение было понятным и удобным в использовании для покупателей.
Описание проекта
Для решения поставленных задач мы предложили установить в торговом зале два информационных микрокиоска Newland NQuire 300 и 350. Оба прайс-чекера работают на базе ОС Android. Оснащены 4,3-дюймовым сенсорным экраном и всенаправленным модулем сканирования, который быстро считывает любые 1D- и 2D-штрихкоды. Обе модели поддерживают беспроводное подключение по Bluetooth и Wi-Fi.
Для микрокиосков было предложено программное обеспечение DM.Прайсчекер. При сканировании штрихкода это приложение выводит на экран актуальную информацию о товаре:
- название;
- цену: обычную и по акции;
- остаток;
- фото.
Софт может воспроизводить проморолики и показывать рекламные баннеры. Доступна функция настройки шрифтов.
Мы интегрировали DM.Прайсчекер с товароучетной программой 1С клиента. Настроили централизованное управление и обновление информации на всех киосках. Заказчик приобрел подписку в облачном сервисе DMcloud на 12 месяцев, которая позволяет переносить лицензии на ПО с одного устройства на другое прямо в личном кабинете. Обновления и техподдержка предоставляется бесплатно.
Результаты
Внедрение информационных микрокиосков и ПО DM.Прайсчекер помогло повысить скорость и качество обслуживания в магазине «Пассим+», а также снизить нагрузку на кассиров. Покупатели быстро получают актуальную информацию о выбранных товарах без помощи сотрудников. В результате удалось сократить очереди, повысить лояльность клиентов и увеличить средний чек.