О компании

«Пассим+» работает на рынке более 30 лет. Компания реализует мебель для дома и офиса, канцелярские товары, сувениры, кожгалантерею, книги, подарки (с тиснением, персональной лазерной гравировкой и т. д.). Розничные продажи осуществляются в фирменном магазине в городе Ухта (Республика Коми). В ассортименте — продукция популярных мировых брендов: Waterman, Erich Krause, Dr.Koffer, Oris и других. Еще у компании «Пассим+» есть интернет-магазин.

Задачи проекта

Заказчик предлагает в своем магазине широкий ассортимент товаров. Торговый зал большой площади, поделен на несколько сегментов с разной продукцией. Чтобы уточнить цену и наличие товара, а также его остатки, покупателям приходилось обращаться к кассирам. Сотрудники отвлекались от работы, из-за чего скорость обслуживания клиентов снижалась.

Компания «Пассим+» обратилась к нам за услугой автоматизации операций в торговом зале. Требовалось внедрить в магазине прайс-чекеры и специализированное ПО, с помощью которого покупатели могли бы самостоятельно получать основную информацию о товаре, сканируя его штрих-код. Основные требования заказчика:

  1. Демонстрация изображения, стоимости и остатков продукции на экране прайс-чекера.
  2. Интеграция ПО информационного киоска с системой товароучета 1С.

Еще одно важное пожелание клиента: чтобы выбранное решение было понятным и удобным в использовании для покупателей.

Описание проекта

Для решения поставленных задач мы предложили установить в торговом зале два информационных микрокиоска Newland NQuire 300 и 350. Оба прайс-чекера работают на базе ОС Android. Оснащены 4,3-дюймовым сенсорным экраном и всенаправленным модулем сканирования, который быстро считывает любые 1D- и 2D-штрихкоды. Обе модели поддерживают беспроводное подключение по Bluetooth и Wi-Fi.

Для микрокиосков было предложено программное обеспечение DM.Прайсчекер. При сканировании штрихкода это приложение выводит на экран актуальную информацию о товаре:

  • название;
  • цену: обычную и по акции;
  • остаток;
  • фото.

Софт может воспроизводить проморолики и показывать рекламные баннеры. Доступна функция настройки шрифтов.

Мы интегрировали DM.Прайсчекер с товароучетной программой 1С клиента. Настроили централизованное управление и обновление информации на всех киосках. Заказчик приобрел подписку в облачном сервисе DMcloud на 12 месяцев, которая позволяет переносить лицензии на ПО с одного устройства на другое прямо в личном кабинете. Обновления и техподдержка предоставляется бесплатно.

Результаты 

Внедрение информационных микрокиосков и ПО DM.Прайсчекер помогло повысить скорость и качество обслуживания в магазине «Пассим+», а также снизить нагрузку на кассиров. Покупатели быстро получают актуальную информацию о выбранных товарах без помощи сотрудников. В результате удалось сократить очереди, повысить лояльность клиентов и увеличить средний чек.

Другие наши проекты
Для каждого нашего проекты мы создали кейс, в котором описываем поставленные перед нами задачи и решения, которые максимально способствовали успеху
Остались вопросы?
Оставьте ваши контакты и мы свяжемся с вами, чтобы рассказать, чем наши решения могут быть полезны для вашего бизнеса.