О компании

Ресторан «Ривьера» — это часть курортного комплекса Riviera Wellness Resort. Он находится на территории пляжа в селе Нижний Ольшанец Белгородской области. Пользуется большой популярностью у местных жителей и отдыхающих курорта благодаря камерной атмосфере, уникальному оформлению и разнообразию блюд европейской кухни. Основной зал ресторана вмещает 70 человек.

Задачи проекта

На балансе ресторана числится большое количество основных средств, в том числе негабаритных, которые сложно контролировать. На момент обращения к нам учет ОС в заведении не был автоматизирован. Результаты инвентаризации фиксировались на бумаге, и на ввод данных в учетную систему требовалось дополнительное время. Такой подход не обеспечивал точной информации о количестве и состоянии основных средств. Нужно было подобрать программно-аппаратное решение, которое бы позволило решить основные задачи заказчика:

  • перейти с бумажного учета ОС на автоматизированный;
  • упростить и ускорить процесс инвентаризации основных средств;
  • сократить влияние человеческого фактора в учете;
  • минимизировать пересортицу и убытки из-за утрат и краж основных средств;
  • обеспечить передачу данных о наличии ОС в учетную систему.

Заказчику было важно, чтобы ПО для проведения инвентаризаций имело понятный интерфейс и сотрудники могли быстро его освоить.

Чтобы упростить работу персонала, нужно было внедрить современные терминалы сбора данных с удобным форм-фактором.

Описание проекта

Для решения поставленных задач мы предложили использовать ПО DM.Invent и ТСД Chainway C60. Компактный терминал оснащен 2D-сканером штрихкодов, физической клавиатурой и 4-дюймовым сенсорным экраном, с которым можно работать даже в перчатках. Аккумулятор емкостью 4 350 мАч обеспечивает стабильную автономную работу в течение всей смены. Защита от пыли и влаги соответствует стандарту IP65.

С помощью DM.Invent сотрудники ресторана могут проверять наличие основных средств, фиксировать расхождения и отправлять данные в учетную систему.

Приложение в связке с ТСД позволяет полностью автоматизировать учет ОС и выполнять следующие операции:

  • создавать документы инвентаризации ОС прямо на терминале;
  • получать задания из 1С;
  • добавлять фотографии основных средств;
  • списывать брак с указанием причины;
  • назначать материально ответственных лиц (МОЛ) за конкретное имущество;
  • проводить ревизии в разрезе МОЛ, помещений и мест хранения;
  • сравнивать плановое и фактическое количество ОС в режиме реального времени, фиксировать расхождения.

В DM.Invent можно создавать этикетки для маркировки основных средств. Для печати наклеек был выбран настольный термотрансферный принтер TSC TE 200 с разрешением термоголовки 203 dpi. Эта модель отличается высокой скоростью работы 152,4 мм/с. Для печати самоклеящихся этикеток со штрихкодами можно использовать ленты шириной до 110 мм.

Мы интегрировали DM.Invent с учетной системой ресторана — «1С:Бухгалтерия» 3.0., настроили под запросы заказчика и обучили персонал работе с ПО. Типовая функциональность соответствовала требованиям компании, поэтому внедрение прошло без доработок.

Что использовалось в этом проекте

Результаты 

Внедрение ПО DM.Invent, ТСД Chainway C60 и принтера TSC TE 200 помогло удовлетворить основные пожелания заказчика:

  • автоматизировать и упростить учет имущества, в том числе негабаритного;
  • ускорить процесс инвентаризации ОС, повысить точность ее результатов;
  • обеспечить обмен данными с учетной системой;
  • быстро выявлять отсутствие ОС и вовремя выполнять их замену.

DM.Invent позволяет в несколько раз сократить время на проведение инвентаризации (по сравнению с бумажным учетом). С его помощью можно быстро идентифицировать имущество по штрихкоду, провести сверку материальных ценностей, зафиксировать расхождение, выполнить списание и передать данные в 1С. Сотрудники бухгалтерии получают актуальную информацию о наличии, отсутствии и состоянии ОС в ресторане, что облегчает учет и контроль имущества.

Другие наши проекты
Для каждого нашего проекты мы создали кейс, в котором описываем поставленные перед нами задачи и решения, которые максимально способствовали успеху
Остались вопросы?
Оставьте ваши контакты и мы свяжемся с вами, чтобы рассказать, чем наши решения могут быть полезны для вашего бизнеса.