О партнере

«Айти Конус» более 17 лет занимается внедрением, развитием и поддержкой автоматизированных систем любой сложности. Представительства компании работают в Оренбурге, Саранске, Нижнем Новгороде и Москве. В числе клиентов — средние и крупные предприятия сферы производства, торговли, оказания услуг и др. 

Опытный интегратор помогает оптимизировать и ускорить основные бизнес-процессы заказчиков, оказывая полный комплекс услуг. Специалисты компании подбирают оборудование и софт, настраивают систему учета под задачи клиента, разрабатывают инструкции и обучают сотрудников.

При реализации проектов используют программные продукты «1С» («Айти Конус» — официальный партнер «1С»), DataMobile и другие решения от ведущих российских разработчиков. 

О клиенте

ООО «САМОЁ» — крупный поставщик одежды, в том числе собственного пошива. В арсенале производителя — дизайнерское и конструкторское бюро, где разрабатываются модели и создаются коллекции изделий. 

В ассортименте представлено более 10 000 товаров. Одежда выпускается в соответствии с требованиями ГОСТ на фабриках России и ближнего зарубежья. При производстве используется трикотажное полотно из натурального органического хлопка и безопасные красители. 

Клиенты ООО «САМОЁ» могут заказать продукцию мелким, средним и крупным оптом. Весь ассортимент доступен для ознакомления в интернет-магазине компании. Доставка осуществляется в любые регионы России. 

Задачи проекта

На момент обращения к нашему партнеру складской учет в ООО «САМОЁ» уже был автоматизирован. Сотрудники компании работали с программой «1С:Управление торговлей». На складе использовались терминалы сбора данных (ТСД) и специализированное ПО для мобильного учета. Эти решения перестали отвечать запросам клиента. 

Оборудование устарело, а приложение было сложно настроить под текущие задачи из-за отсутствия готовых шаблонов операций. В связи с этим, компания обратилась в «Айти Конус» за услугой автоматизации. В рамках проекта нужно было решить такие задачи:

  • расширить «парк» ТСД, подобрав более современные модели на операционной системе Android;
  • установить на новые устройства другое мобильное приложение (вместо неактуального ПО, используемого на тот момент, с трудоемкой настройкой);
  • разработать новый шаблон реализации (для использования в «1С» и на ТСД);
  • настроить обмен данными между товароучетной программой «1С» и ТСД;
  • повысить производительность труда, исключить ошибки персонала;
  • ускорить складские процессы: приемку, контроль остатков, отгрузку заказов. 

На складе заказчика была внедрена система адресного хранения. Было важно, чтобы выбранные мобильные решения поддерживали функции для ведения учета по ячейкам.

Описание проекта

Для решения поставленных задач специалисты «Айти Конус» предложили внедрить современные ТСД Honeywell и установить на них приложение DataMobile версии Online — российский софт для автоматизации товароучета по штрих-кодам. С помощью этого ПО менеджеры и кладовщики могут:

  • получать информацию о товарах, сканируя штрих-коды;
  • принимать новые партии с автоматической сверкой фактического и планового количества;
  • контролировать движение товаров в разрезе ячеек;
  • проводить инвентаризации, выявлять излишки и недостачи;
  • собирать и отгружать заказы без задержек;
  • получать задания из «1С» и отправлять документы обратно в «товароучетку» в режиме онлайн.

Приложение отличается простым и понятным интерфейсом. В нем предусмотрены готовые шаблоны для основных бизнес-процессов. Сотрудники предприятия могут самостоятельно настраивать их под конкретные задачи, не обращаясь к программистам. В рамках проекта был разработан новый шаблон для реализации товаров. Он позволяет собирать заказы на адресном складе с автоматической проверкой количества и готовности к отгрузке.

Специалисты «Айти Конус» успешно интегрировали мобильное решение с «1С», настроили приложение под запросы клиента и обучили сотрудников. Срок внедрения составил всего 1 месяц.

Результаты

В результате внедрения новых ТСД и ПО DataMobile удалось решить задачи клиента:

  • автоматизировать и ускорить складские процессы: приемку, отгрузку, инвентаризацию;
  • наладить контроль товарных остатков;
  • упростить работу сотрудников, повысить производительность их труда;
  • сократить ошибки и пересортицу.

В качестве преимущества заказчик отметил наличие готовых шаблонов в приложении DataMobile. За счет этого оно настраивается гораздо быстрее, чем предыдущее ПО. После успешного внедрения компания приобрела еще два терминала для склада. И благодаря уже настроенным параметрам приложения работу удалось начать на следующий день после покупки новых устройств.

Другие наши проекты
Для каждого нашего проекты мы создали кейс, в котором описываем поставленные перед нами задачи и решения, которые максимально способствовали успеху
Остались вопросы?
Оставьте ваши контакты и мы свяжемся с вами, чтобы рассказать, чем наши решения могут быть полезны для вашего бизнеса.