О партнере

ООО «АСПЕКТ» специализируется на комплексной автоматизации бизнеса в сфере розничной торговли, обслуживания и HoReCa. Компания предлагает услуги:

  • установки кассовых аппаратов, POS-терминалов, сканеров штрихкодов, принтеров и другой периферии;
  • настройки товароучетных программ;
  • внедрения оборудования и приложений для мобильной автоматизации на складах и в магазинах; 
  • интеграции учетных систем с ЕГАИС и «Честным ЗНАКом».

В своих проектах IT-компания использует программные продукты «1С», «ДАЛИОН», Frontol и DataMobile, оборудование «АТОЛ», MERTECH, UROVO и других популярных брендов. 

О клиенте

Магазин «Северный» (ООО «КВАЦ») был открыт в 2004 году. Покупателям предлагают большой выбор напитков (в том числе алкогольных), молочные и мясные продукты, свежие овощи и фрукты, кондитерские и хлебобулочные изделия.

В розничной точке действует строгий контроль качества. На витрины поступает свежая продукция от проверенных поставщиков. Для повышения лояльности регулярно проводятся акции и применяются скидки.

Штат сотрудников магазина насчитывает 20 человек. Площадь складских помещений — 50 кв. м. Ассортимент включает около 5 000 товарных наименований.

Задачи проекта

Магазин «Северный» уже 20 лет успешно работает на рынке продуктовой розницы. В связи с увеличением объема продаж возникла необходимость перехода с бумажного учета на автоматизированный. За этой услугой заказчик обратился в компанию ООО «АСПЕКТ». Нужно было решить такие задачи:

  • упростить и ускорить ежедневные рабочие процессы на складе и в торговом зале;
  • повысить точность инвентаризаций;
  • минимизировать объем ручного труда;
  • исключить ошибки персонала;
  • избавиться от пересортицы и недостач;

Для решения поставленных задач нужно было внедрить терминалы сбора данных (ТСД) и специализированные мобильные приложения. Выбранный софт нужно было интегрировать с учетной системой заказчика — «ДАЛИОН: Управление магазином. ПРО».

В ассортименте торговой точки есть алкогольная продукция. Чтобы оформлять приемку и другие операции в учетной системе, нужно было постоянно носить бутылки к компьютеру товароведа для считывания марок. Было важно, чтобы выбранный софт поддерживал работу с ЕГАИС и помог организовать удобный учет алкоголя.

Что использовалось в этом проекте:

Описание проекта

Для мобильной автоматизации складского и торгового учета специалисты ООО «АСПЕКТ» предложили внедрить два ТСД АТОЛ Smart.Lite. Это бюджетные, но производительные устройства на ОС Android 7. На борту — физическая клавиатура, 4-дюймовый сенсорный экран и 2D-сканер. Заряда аккумулятора (5 200 мАч) хватает минимум на 10 часов автономной работы. Терминалы поддерживают все способы беспроводной связи, в том числе мобильный интернет 4G. Объема встроенной памяти хватает для хранения 200 тыс. товарных позиций со штрих-кодами.

На ТСД было установлено приложение DataMobile версии Стандарт Pro с дополнительным модулем ЕГАИС. Основные причины в пользу выбора этого ПО:

  • российская разработка;
  • высокие оценки и положительные отзывы других клиентов;
  • простой и понятный интерфейс;
  • быстрое обучение;
  • интеграция с учетной программой заказчика;
  • оперативное получение техподдержки.

Приложение помогает решать стандартные задачи на складе и в торговом зале:

  • принимать товары от поставщиков;
  • контролировать остатки;
  • выявлять излишки и недостачи;
  • оформлять списания;
  • получать задания из «1С» и отправлять собранную информацию в товароучетную программу.

Модуль ЕГАИС* помог заказчику организовать учет алкогольной продукции. Этот софт автоматически сверяет фактические поступления с плановым значением из товарно-транспортной накладной. Помогает избежать ошибок и штрафов.

* — сейчас функции для работы с ЕГАИС входят в программный модуль Маркировка.

Внедрение прошло в штатном режиме. Специалисты компании «АСПЕКТ» в течение 1 дня настроили приложение и интегрировали его с товароучетной программой заказчика. Было проведено обучение персонала.

Результаты

В результате внедрения АТОЛ Smart.Lite и ПО DataMobile удалось решить все задачи клиента:

  • избавиться от бумажных носителей и автоматизировать товароучет;
  • ускорить ежедневную работу на складе и в торговом зале;
  • исключить ошибки и пересортицу при приемке новых партий;
  • наладить учет алкоголя.

С приложением работают кладовщики, сотрудники торгового зала и администратор. Благодаря интуитивно понятному интерфейсу персонал быстро освоил новый софт.

Выбранные решения использовались и для автоматизации второго магазина заказчика.

Другие наши проекты
Для каждого нашего проекты мы создали кейс, в котором описываем поставленные перед нами задачи и решения, которые максимально способствовали успеху
Остались вопросы?
Оставьте ваши контакты и мы свяжемся с вами, чтобы рассказать, чем наши решения могут быть полезны для вашего бизнеса.