О партнере
Компания «ЛАД» — наш нижегородский партнер, который специализируется на комплексной автоматизации бизнес-процессов любой сложности. Компания поставляет торговое оборудование и предлагает целый спектр сопутствующих услуг для предприятий сферы продаж:
- подключение, регистрация, настройка и подготовка онлайн-кассы к работе по требованиям ФЗ № 54*;
- обслуживание и ремонт торгового оборудования;
- подключение эквайринга;
- настройка учета маркированных товаров;
- внедрение мобильных приложений для автоматизации торговли и склада;
- интеграция с 1С.
Специалисты «ЛАД» используют продукты ведущих производителей и разработчиков: «АТОЛ», «1С», «ЭВОТОР» и др. Проект по автоматизации учета в магазине «Сквот» был реализован с помощью приложения DataMobile от ООО «Компания Сканпорт».
О клиенте
Компания «Сквот» появилась на рынке спорттоваров в 2003 году. Изначально магазин был задуман как российский скейтшоп, но за 20 лет работы были открыты новые торговые точки, а ассортимент значительно расширился. Сегодня «Сквот» предлагает своим покупателям несколько сотен наименований товаров для спорта, отдыха и путешествий:
- одежду;
- обувь;
- аксессуары;
- рюкзаки и сумки;
- скейтборды и комплектующие для них;
- самокаты;
- принадлежности для водного спорта;
- защитные маски, шлемы, наколенники и многое другое.
Нижегородский магазин «Сквот» работает с 2011 года. У него есть собственный склад площадью 40 кв. м., а ассортимент насчитывает более 200 позиций в разных категориях, в том числе продукцию с маркировкой «Честного ЗНАКа». Спорттовары можно приобрести не только в офлайн-точке, но и в интернет-магазине.
Задачи проекта
На момент обращения к нашему партнеру в магазине «Сквот» было автоматизировано только рабочее место продавца. При поступлении заявок с интернет-сайта администратору приходилось запоминать или записывать наименования товаров, идти на склад, находить нужные позиции и нести их в магазин, чтобы оформить продажу и забронировать товар. На сбор заказов тратилось много времени.
Кроме того, в ассортименте магазина есть одежда и обувь, прослеживаемая через «Честный ЗНАК». При работе с маркировкой тоже возникали сложности. На кассовом компьютере, кроме розничных продаж, приходилось выполнять и другие операции, например, оформлять упаковку товаров на зимнее хранение (при смене сезонов), фиксировать поступления новых партий, проверять коды маркировки при приемке и т. д. Все это можно было делать только в те моменты, когда рабочее место кассира свободно.
Для решения этих задач нужно было внедрить новое оборудование — терминал сбора данных (ТСД) и установить на него специальное приложение, чтобы администратор мог принимать товары, формировать заказы и выгружать документы в 1С, не занимая кассовый компьютер.
Что использовалось в этом проекте
Описание проекта
Для автоматизации учета в магазине «Сквот» наш партнер предложил использовать следующие решения:
Устройства начального класса. Благодаря аккумулятору емкостью 3 000 мАч и уникальной системой энергосбережения выдерживает 8-часовую смену. Оснащен механическими кнопками, 3,2-дюймовым сенсорным экраном. Он легкий и компактный. Работает на Android 10, поддерживает беспроводную связь 2G, 3G, 4G; Wi-Fi; Bluetooth. |
|
Отечественный софт для мобильной автоматизации товароучета. Работает в интеграции с 1С или другой программой. С помощью этого ПО сотрудник магазина может быстро проверить новую партию на наличие расхождений с накладной, просто сканируя штрих-коды с упаковок. Также он может быстро собрать заказ по заданию из 1С и оформить отгрузку |
|
Дополнительный программный модуль Маркировка |
Подключается к DataMobile и работает с ним в едином интерфейсе. Модуль позволяет автоматизировать учет товаров в разрезе кодов маркировки, без ошибок проводить приемку по электронным накладным и соблюдать требования «Честного ЗНАКа» |
Новое ПО было внедрено и протестировано за 1 час. Специалисты компании «ЛАД» настроили интеграцию DataMobile с учетной системой заказчика — «1С:Розница» и обучили администратора работе с приложением.
Результаты
Благодаря терминалу iData и ПО DataMobile заказчику удалось решить основные задачи:
- ускорить приемку новых партий на складе;
- исключить ошибки персонала, недостачи и пересортицу;
- обеспечить быстрый поиск нужных товаров на складе и в торговом зале;
- организовать второе рабочее место для оформления продаж и бронирования товаров в самом магазине;
- упростить процесс сбора заказов, полученных на сайте;
- повысить скорость и качество обслуживания покупателей.
Наш партнер отметил, что DataMobile — это удобное и понятное решение, не вызывающее сложностей при внедрении и доступное каждому предпринимателю.
Ссылки на законы:
