Торговый дом «Зодчий» реализует свои товары в точках продаж Сахалинской области и в фирменном интернет-магазине. В 2017 году был открыт крупный строительный гипермаркет «Зодчий» формата DIY (магазин-склад) площадью 15 000 кв. м. В ассортименте — товары для строительства и ремонта от популярных российских и зарубежных брендов.
Заказчик обратился к нам с целью автоматизировать складские и торговые процессы в гипермаркете. Требовалось программное решение и надежное оборудование, которое бы позволило решить следующие задачи:
При выборе программного решения для мобильной автоматизации было важно, чтобы оно соответствовало условиям:
Для работников склада требовались защищенные терминалы сбора данных с 2D-сканером и смартфоны.
Для решения задач заказчика было выбрано программное обеспечение DataMobile версий Online и Online Lite c дополнительным модулем «Маркировка» для использования на мобильных устройствах:
С помощью ПО DataMobile сотрудники гипермаркета могут:
Приложение легко адаптируется под задачи компании путем простых параметрических настроек. Модуль Маркировка позволяет работать с «Честным ЗНАКом».
Заказчик использует несколько конфигураций 1С: «1С:Управление торговлей 11.5», «1С:Розница», «1С:ЗиУП» и «1С:Бухгалтерия». Мы интегрировали DataMobile в контур товароучетных систем компании без дополнительных доработок. Обмен данными осуществляется в режимах офлайн и онлайн.
В ходе внедрения требовалось перестроить процессы работы в гипермаркете. Для этого нужно было обеспечить бесшовное Wi-Fi-покрытие складских и торговых зон. На всей территории были установлены Wi-Fi-тарелки. Построена отдельная подсеть для бесперебойной работы мобильных устройств. Совместно с заказчиком мы провели комплексную работу по выстраиванию бизнес-процессов с учетом специфики различных отделов.
В результате внедрения ПО DataMobile и современных мобильных устройств удалось:
Выбранное решение помогло повысить скорость и качество обслуживания клиентов. Продавцам стало проще находить нужные товары, уточнять их остатки на складе и консультировать покупателей.