Дата публикации: 13.05.2024

О партнере

ООО «АСПЕКТ» уже много лет занимается автоматизацией бизнес-процессов. Оказываемые услуги:

  • поставка и подключение онлайн-касс, POS-систем, сканеров штрихкодов, принтеров и другой торговой периферии;
  • внедрение терминалов сбора данных и ПО DataMobile на складах и в магазинах;
  • настройка товароучетных программ: «1С», Frontol, «ДАЛИОН»;
  • интеграция с системами ЕГАИС и «Честный ЗНАК». 

Одно из ключевых направлений деятельности — автоматизация продуктовых магазинов. 

О клиенте

Московский магазин Vivo (ООО «ФУДАДМИН») работает на рынке продуктовой розницы более 7 лет. Ассортимент включает около 2 500 товарных наименований. Посетителям предлагают свежую кулинарию, молочные и мясные продукты, кондитерские изделия, выпечку и напитки от проверенных поставщиков. Акции и сезонные скидки делают магазин Vivo еще более популярным у покупателей. 

В штате розничной точки — 10 человек. Площадь складского помещения — 40 кв. м.

Задачи проекта

Администратор магазина Vivo обратился к нашему партнеру за ремонтом неисправного терминала сбора данных (устройство не включалось). Заказчик пользовался ТСД АТОЛ Smart.Droid, который уже снят с производства. Кроме того, на терминале было установлено устаревшее программное обеспечение с ограниченной функциональностью. 

В связи с этим, специалисты компании ООО «АСПЕКТ» предложили перейти на более современное оборудование и софт, чтобы полностью автоматизировать учет и решить базовые задачи клиента:

  • быстро восстановить работу склада;
  • упростить и ускорить основные процессы — приемку, инвентаризацию и списание; 
  • организовать учет маркированной и алкогольной продукции по правилам «Честного ЗНАКа» и ЕГАИС;
  • наладить контроль сроков годности.

Нужно было проанализировать бизнес-процессы в компании, подобрать оборудование и ПО, настроить интеграцию с товароучетной программой заказчика — «ДАЛИОН: Управление магазином. УНО».

Описание проекта

Вместо устаревшего терминала сбора данных наш партнер предложил приобрести ТСД, проверенный другими клиентами, — MERTECH Seuic AutoID Q9C. Он удобен в работе благодаря 4-дюймовому сенсорному экрану и физической клавиатуре с подсветкой. Распознает все 1D- и 2D-штрих-коды, в том числе маркировку Data Matrix. Поддерживает все способы беспроводной связи, мобильный интернет 4G. Заряда батареи (5 200 мАч) хватает на 14 часов автономной работы.

На терминал было установлено приложение DataMobile версии Стандарт Pro с дополнительным модулем Маркировка. Причины выбора этого ПО:

  • приложением успешно пользуются другие клиенты ООО «АСПЕКТ»;
  • оно обладает простым и понятным интерфейсом, не требует длительного обучения;
  • легко интегрируется с любыми товароучетными программами, в том числе с «ДАЛИОН»;
  • пользователи получают оперативную помощь от службы техподдержки.

ПО DataMobile в паре с ТСД помогает полностью автоматизировать складские и торговые процессы в магазине. Основные возможности:

  • быстрая приемка новых партий от поставщиков;
  • автоматическая сверка фактического поступления с плановым значением (из накладной);
  • проведение инвентаризации без закрытия склада, выявление излишков и недостач;
  • оформление списаний прямо на складе или в торговом зале;
  • автоматическая выгрузка информации в товароучетную систему.

Модуль Маркировка расширяет возможности приложения по части работы с «Честным ЗНАКом» и ЕГАИС. В программе можно уточнить срок годности продукции, разобрать код маркировки (КМ) и проверить его корректность, получить информацию о содержании короба, сканируя штрих-код с упаковки.

Специалисты ООО «АСПЕКТ» внедрили и полностью настроили новое ПО за 1 день, выполнили интеграцию с софтом «ДАЛИОН» и провели обучение персонала. 

Результаты

Выбранные решения полностью устроили заказчика по функциональности. Благодаря внедрению ПО DataMobile и терминала MERTECH удалось полностью автоматизировать работу кладовщика и товароведа. Сотрудники магазина быстро освоили новый софт. Значительно увеличилась скорость приемки и инвентаризации. Работа склада была оперативно восстановлена.

Автоматизируем работу склада под ключ! Оставьте заявку на нашем сайте и получите бесплатную консультацию.

Похожие проекты
Для каждого нашего проекты мы создали кейс, в котором описываем поставленные перед нами задачи и решения, которые максимально способствовали успеху
Остались вопросы?
Оставьте ваши контакты и мы свяжемся с вами, чтобы рассказать, чем наши решения могут быть полезны для вашего бизнеса.