Ритейл

Автоматизация сети магазинов "STOCKMANN"

Специализация

STOCKMANN – известная европейская компания, которая была основана в Финляндии в 1862 году. За 150-летнюю историю существования она открыла свои филиалы не только в нашей стране, но и в других ‒ в Эстонии, Латвии. В России магазины компании расположены в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Казани и Краснодаре. В STOCKMANN представлено более 300 брендов, таких как Guess, Тommy Hilfiger, Levi's, Furla и другие. Магазин предлагает своим клиентам одежду, обувь, аксессуары для женщин, мужчин и детей, а также предметы домашнего обихода.

Задача

Российскому подразделению компании STOCKMANN, в связи с ростом товаропотока и переходом на новую версию учетной системы 1С, понадобилась комплексная автоматизация всего процесса товародвижения между магазинами и распределительными центрами. А также контроль и управление процессами в торговых залах на базе мобильных устройств. Решение должно было удовлетворять требованиям компании по удобству выполнения операций, надежности обмена данными, а также иметь интеграцию и интерфейсы для работы с документами в учетной системе 1С.

Автоматизация распределительного центра сети магазинов "Zolla"

Специализация

Бренд Zolla принадлежит Factor LLC и является крупнейшей торговой сетью, которую развивает компания. С момента запуска в 2004 году было открыто более 350 магазинов Zolla в России, и на данный момент география бренда покрывает более 80% территории страны. Каждый магазин Zolla расположен в тщательно выбранной локации для максимального удобства покупателей. 

Задача

Модернизация процесса отгрузки товара в распределительном центре компании для дальнейших поставок в магазины. Требовалась комплексная автоматизация товародвижения с использованием мобильных терминалов сбора данных.

Автоматизация магазинов "Hoff"

Специализация

Сеть гипермаркетов «Hoff» — единственная российская сеть мебели и аксессуаров для дома, работающая в формате гипермаркета. На сегодняшний день сеть «Hoff» насчитывает 11 гипермаркетов по России общей площадью более 120 000   м² . Из них 6 гипермаркетов в Москве. Гипермаркеты «Hoff» ежегодно посещают более 5 миллионов человек. В штате компании около 2000 сотрудников.

Задача

В связи с высоким товаропотоком и большим разнообразием ТМЦ, специалистам компании был нужен инструмент для автоматизации основных процессов в магазинах розничной сети. В качестве консультантов по вопросу автоматизации были привлечены сотрудники Компании Сканпорт. В рамках предпроектных работ, клиенту были продемонстрированы различные варианты оборудования и программного обеспечения для автоматизации процессов на базе технологии штрихкодирования.

Автоматизация сети магазинов "UNITED COLORS OF BENETTON"

Специализация

«Benetton Group SpA» — один из мировых брендов индустрии моды, главное представительство которого находится в городе Тревизо в Италии. "Бенеттон" располагает сетью из более 6000 магазинов в 120 странах мира. Основной сферой деятельности компании являются собственные линии одежды. Повседневная одежда продаётся под маркой «United Colors of Benetton». Продукция компании включает в себя мужскую, женскую и детскую одежду, кроме того, в ассортимент входят туалетные принадлежности, парфюмерия и товары для дома.

ЗАДАЧА: Комплексная автоматизация процесса товародвижения между магазинами и распределительными центрами, централизованное управление и контроль за данным процессом, а также повышение эффективности работы сотрудников торгового зала.

Автоматизация помарочного учета алкоголя "ТД Нефтяник"

Специализация

«ТД Нефтяник» — один из крупных торговых центров г. Оха, Сахалинской обл. с большим ассортиментом товаров и демократичными ценами, тысячи сахалинцев каждый день в нем осуществляют покупки.

Задача

Комплексная автоматизация процесса товародвижения алкоголя и контроль легальности с автоматической выгрузкой в Frotol AlcoUnit, а также повышение эффективности работы сотрудников приемки при помарочной приемке в рамках ЕГАИС 3.0, укладываясь во временные рамки, установленные законом по приемки алкогольной продукции.

Автоматизация сети магазинов "Karcher"

Специализация

Компания «Керхер» специализируется на создании уборочной техники и технологий чистки, сочетает высшие достижения в этой области с высокой степенью социальной и экологической ответственности. В России компания имеет собственную сеть розничных магазинов.

Задача

Для автоматизации и сопровождения сети магазинов специалистами ITотдела фирмы была выбрана Компания Сканпорт.Основной задачей компании было найти партнера для проведения работ по установке и настройке кассовых рабочих мест, а также обучения пользователей.

Автоматизация розничной сети "Чип и Дип"

Специализация

Первый магазин электронный компонентов «Чип и Дип» открылся еще 1995 году. Тогда была предпринята попытка вывести торговлю изделиями радиоэлектроники на цивилизованный уровень. Сегодня это компания, получившая широкую известность, которая предлагает весь ассортимент радиоэлектронных компонентов, измерительной техники, паяльного оборудования, инструментов, товаров для хобби в области электроники. Компания имеет целую сеть фирменных магазинов по всей России.

Задача

В магазинах представлен глобальный ассортимент продукции с количеством более 40 тысяч наименований.

В данной ситуации перед специалистами компании остро встал вопрос проведения инвентаризаций в магазинах сети, с данной задачей они обратились за помощью в Компанию Сканпорт.

Автоматизация сети розничных магазинов "Simple"

Специализация

Группа компаний Simple — ведущий игрок на российском винном рынке с широкой дистрибьюторской сетью по всей России, отлаженной логистической цепочкой и одним из наиболее впечатляющих винных портфелей в Европе. Компания имеет собственную сеть розничных магазинов в России. 

Задача

Для удовлетворения современным условиям организации программ лояльности, повышения эффективности управления и организации маркетинговых исследований, перед компанией встала задача модернизации IT оборудования и программного обеспечения розничных магазинов.

TOP