Ритейл

Автоматизация магазинов "Hoff"

Специализация

Сеть гипермаркетов «Hoff» — единственная российская сеть мебели и аксессуаров для дома, работающая в формате гипермаркета. На сегодняшний день сеть «Hoff» насчитывает 11 гипермаркетов по России общей площадью более 120 000   м² . Из них 6 гипермаркетов в Москве. Гипермаркеты «Hoff» ежегодно посещают более 5 миллионов человек. В штате компании около 2000 сотрудников.

Задача

В связи с высоким товаропотоком и большим разнообразием ТМЦ, специалистам компании был нужен инструмент для автоматизации основных процессов в магазинах розничной сети. В качестве консультантов по вопросу автоматизации были привлечены сотрудники Компании Сканпорт. В рамках предпроектных работ, клиенту были продемонстрированы различные варианты оборудования и программного обеспечения для автоматизации процессов на базе технологии штрихкодирования.

Автоматизация сети магазинов Karcher

Специализация

Компания «Керхер» специализируется на создании уборочной техники и технологий чистки, сочетает высшие достижения в этой области с высокой степенью социальной и экологической ответственности. В России компания имеет собственную сеть розничных магазинов.

Задача

Для автоматизации и сопровождения сети магазинов специалистами ITотдела фирмы была выбрана Компания Сканпорт.Основной задачей компании было найти партнера для проведения работ по установке и настройке кассовых рабочих мест, а также обучения пользователей.

Автоматизация сети розничных магазинов Simple

Специализация

Группа компаний Simple — ведущий игрок на российском винном рынке с широкой дистрибьюторской сетью по всей России, отлаженной логистической цепочкой и одним из наиболее впечатляющих винных портфелей в Европе. Компания имеет собственную сеть розничных магазинов в России. 

Задача

Для удовлетворения современным условиям организации программ лояльности, повышения эффективности управления и организации маркетинговых исследований, перед компанией встала задача модернизации IT оборудования и программного обеспечения розничных магазинов.

Автоматизация сети магазинов Фабрика Обуви

Специализация

«ФАБРИКА ОБУВИ» создана на базе крупнейшего производственного объединения «КОМПЛЕКТ», который имеет давнюю и богатую историю обувного производства. На данный момент сеть магазинов компании насчитывает более 20 магазинов по России.

Задача

Реализация быстрого и точного процесса инвентаризации в торговых залах, а также автоматизация процесса приемки продукции и отражение результатов в корпоративной системе.

Автоматизация розничного магазина сети "Converse"

Специализация

«Конверс» - сеть магазинов фирменной обуви “Converse”. Компания имеет несколько розничных торговых точек по Москве. 

Задача

Установка товаро-учетного ПО «СофтБаланс: Бутик», организация рабочего места кассира, наладка рабочего процесс, а также решение задач проведения инвентаризации и мобильной переоценки.

Автоматизация розничной сети «Чип и Дип»

Специализация

Первый магазин электронный компонентов «Чип и Дип» открылся еще 1995 году. Тогда была предпринята попытка вывести торговлю изделиями радиоэлектроники на цивилизованный уровень. Сегодня это компания, получившая широкую известность, которая предлагает весь ассортимент радиоэлектронных компонентов, измерительной техники, паяльного оборудования, инструментов, товаров для хобби в области электроники. Компания имеет целую сеть фирменных магазинов по всей России.

Задача

В магазинах представлен глобальный ассортимент продукции с количеством более 40 тысяч наименований. В данной ситуации перед специалистами компании остро встал вопрос проведения инвентаризаций в магазинах сети, с данной задачей они обратились за помощью в Компанию Сканпорт.

Автоматизация склада торгового центра "Планета Железяка"

Специализация

«Планета Железяка»- это сеть розничных магазинов, специализирующихся на широком спектре марок автомобилей и мототехники. Компания активно развивается и постоянно расширяет свои позиции на данном рынке.

Задача

Номенклатурный справочник компании имеет сотни тысяч позиций и постоянно пополняется, в связи с этим перед компанией встала задача автоматизации процесса инвентаризации и складских перемещений продукции в крупнейшем магазине компании.

Автоматизация розничного магазина компании "Грако М"

Специализация

Компания «Грако М» уже более 20 лет занимается оптовой и розничной продажей детских товаров и является одним из ведущих оптовых поставщиков на российском рынке. В Москве сеть розничных магазинов представлена под торговой маркой ДетМарт. Компания предлагает широкий ассортимент, обеспечивающий нужды и интересы малышей: коляски, автокресла, манежи, ходунки, коврики, детская мебель, игрушки, электромобили и многое другое.

Задача

Для ускорения проведения инвентаризаций торговых точек было принято решение о внедрении системы автоматизации. Данная задача была поставлена перед специалистами Компании Сканпорт.

TOP