«Открытие Банк Арена» — второй по вместимости стадион в Москве после «Лужников». Неоднократно признавался лучшим в стране. Помимо футбольных матчей, на нем проходят масштабные шоу-программы и музыкальные концерты.
На территории стадиона есть VIP-ложи, оборудованная площадка для проведений мероприятий на открытом воздухе, конференц-зал, гостиницы, административные здания, детский городок.
Учет основных средств в каждой зоне осуществлялся вручную по инвентарным номерам, что приводило к большим затратам времени и не давало точной информации о наличии и состоянии имущества. В связи с этим требовалось программно-аппаратное решение, которое автоматизировало бы учет ОС и позволило выполнять инвентаризацию в короткие сроки между матчами и мероприятиями.
Чтобы сократить временные затраты до минимума, было решено использовать RFID-метки. Для автоматизации учета ОС мы предложили программное обеспечение DM.Invent RFID на терминалах сбора данных Chainway C72. Это решение позволяет выполнять инвентаризацию в разы быстрее, чем вручную или с использованием только штрихкодирования. Все RFID-метки можно считать, не подходя к ним вплотную, одним нажатием на кнопку. Они могут находиться вне зоны прямой видимости. Не нужно тратить время на поиск инвентарного номера на каждом ОС.
ПО разработано специально для учета основных средств по RFID-меткам. С DM.Invent RFID можно:
В программе реализован функционал для работы с RFID и штрихкодами. Можно переключаться между технологиями с учетом конкретных задач.
ТСД Chainway C72 распознает RFID-метки, любые линейные и двумерные штрихкоды. Данные можно отправлять по Bluetooth, Wi-Fi и с помощью мобильного интернета 4G. Терминал надежно защищен от воды и мелкой пыли, остается работоспособным даже после падений с высоты 1,5 м. Заряда аккумулятора (8 000 мАч) хватает минимум на 12 часов.
Мы интегрировали софт с конфигураций «1С:Бухгалтерия» (ред. 3.0). Типовой функционал приложения полностью удовлетворял запросам заказчика, поэтому никакие доработки не производились.
В результате внедрения RFID-технологии и нашего решения удалось оптимизировать учет ОС и сократить ошибки до минимума. Процесс инвентаризации стал значительно проще и в сотни раз быстрее, чем при работе с бумажными носителями.
Приложение позволяет получать точную информацию о количестве основных средств и местах хранения, назначать материально-ответственных лиц и отслеживать их смену. Прямо во время считывания меток можно выявить расхождение между плановым и фактическим объемом ОС и отследить недостачи.