Дата публикации: 13.08.2024

О партнере

ООО «КонНова» — один из наших ведущих партнеров в Дальневосточном округе. Компания специализируется на автоматизации бизнеса в розничной торговле, сфере общепита и производства. Клиентам доступен комплекс услуг:

  • подбор, поставка и настройка онлайн-касс;
  • подключение торговой периферии;
  • интеграция с ЕГАИС и системой маркировки «Честный ЗНАК»;
  • внедрение оборудования и ПО для складского, производственного и торгового учета;
  • техническая поддержка.

Одно из ключевых направлений компании — автоматизация розницы и складов с помощью мобильных решений: терминалов сбора данных (ТСД) и приложения DataMobile.

О клиенте

Магазин Sweet Meats был открыт более 10 лет назад в г. Южно-Сахалинске. Ассортимент включает более 1 000 наименований: свежее мясо премиум-класса, охлажденные стейки от ведущих поставщиков региона, соусы, маринады, приправы и специи. Также покупателям доступен большой выбор полуфабрикатов собственного производства компании.

Sweet Meats располагает собственным складом площадью более 100 кв. м. В штате магазина — 10 человек.

Задачи проекта

Инициатором автоматизации склада в Sweet Meats выступил заведующий магазином. На момент обращения в компании была внедрена типовая программа «1С:Розница». В ней есть все необходимые функции для ведения учета, но складские операции сотрудники магазина выполняли вручную с помощью бумажных носителей. Приходилось тратить много времени на приемку новых партий, инвентаризацию и ввод данных в программу «1С». Заказчику требовалось готовое решение для мобильной автоматизации, которое бы помогло:

  • увеличить точность товароучета;
  • сократить потери из пересортицы, просрочки и т. д.;
  • упростить работу сотрудников магазина, повысить производительность их труда;
  • ускорить основные операции на складе;
  • автоматизировать работу с маркированной продукцией.

Было важно, чтобы выбранное мобильное ПО легко интегрировалось с «1С», было простым в использовании и не требовало много времени на обучение. 

Что использовалось в этом проекте

Описание проекта

Для решения задач заказчика специалисты компании «КонНова» предложили автоматизировать основные складские процессы с помощью ПО DataMobile. С помощью этого российского софта для мобильного учета товаров сотрудники магазина могут выполнять все складские бизнес-операции.

Какие задачи можно решать

Как помогает DataMobile

Быстро считать остатки на складе

Приложение сравнивает остаток с данными из «1С» и показывает расхождения

Принимать новые партии от поставщиков в 10 раз быстрее, чем при использовании бумажных накладных

Автоматически сверяет количество товаров с отраженным в накладной, исключая вероятность пересортицы и недостач

Получать из «1С» задания и создавать новые документы на ТСД

В программе можно легко настроить шаблоны для каждого складского процесса. Для обмена данными между ПО DataMobile и «1С» используются соответствующие шаблоны

Автоматически выгружать информацию в «товароучетку»

Пользователю «1С» не нужно переносить информацию (например, результаты инвентаризации) вручную

В ассортименте магазина представлена продукция, которая прослеживается через «Честный ЗНАК», поэтому к приложению подключили дополнительный программный модуль Маркировка, который работает в едином интерфейсе с ПО DataMobile. Позволяет принимать поставки по накладным, контролировать сроки годности и проверять статусы уникальных кодов маркировки, не заходя на сайт «Честного ЗНАКа».

Приложение было установлено на терминалы сбора данных АТОЛ Smart.Slim и АТОЛ Smart.Lite. Это недорогие устройства с физической клавиатурой и 4-дюймовым сенсорным экраном. Поддерживают все способы беспроводной связи и мобильный интернет. Емкости батареи у обоих ТСД хватает на полную рабочую смену.

Результаты

Инженеры ООО «КонНова» интегрировали ПО DataMobile с программой «1С:Розница», настроили софт под задачи заказчика и провели обучение персонала. Срок внедрения — 1 день. 

Благодаря внедрению DataMobile и ТСД АТОЛ удалось повысить скорость и точность инвентаризаций, сократить ошибки при приемке продуктов, в несколько раз сократить время на выполнение ежедневных операций.

Заказчик отмечает понятный интерфейс приложения, простую интеграцию с «1С» и оперативную работу техподдержки.

Автоматизируем ваш бизнес! Бесплатная консультация.

Другие наши проекты
Для каждого нашего проекты мы создали кейс, в котором описываем поставленные перед нами задачи и решения, которые максимально способствовали успеху
Остались вопросы?
Оставьте ваши контакты и мы свяжемся с вами, чтобы рассказать, чем наши решения могут быть полезны для вашего бизнеса.