Задача
В связи с большим объемом товарно-материальных ценностей в гостинице, специалистам отдела бухгалтерии был нужен удобный инструмент для проведения инвентаризаций основных фондов. В качестве консультантов по вопросу автоматизации были привлечены сотрудники Компании Сканпорт.
На предварительной встрече клиенту были продемонстрированы различные модели штрихкодового оборудования, а также возможности его использования со специализированным программным обеспечением.
Реализация проекта
На первом этапе проекта было составлено техническое задание по проекту и согласовано время выполнения работ. В качестве устройства для работы сотрудников был выбран терминал Honeywell Dolphin 70e, который полностью удовлетворял требованиям по форм-фактору и позволял проводить фото-фиксацию при проведении инвентаризации. В качестве принтера для маркировки была выбрана модель Honeywell PC43t.
Отдельным вопросом автоматизации была связь с нетиповой бухгалтерской программой, возможность промежуточной проверки результатов инвентаризации и печати этикеток. Для этого была реализована стационарная часть программы для ПК, в которой визуально отображаются текущие результаты инвентаризации, поддерживаются различные варианты сортировок/фильтров по материально ответственным лицам и департаментам, а также групповая печать маркировочных этикеток.
В качестве этикеток были выбраны надежные полипропиленовые изделия, которые позволяют на максимально длительное время обеспечить маркировку ТМЦ, в том числе в сложных условиях, т.к. они защищены от механических, температурных и химических повреждений.
Результат
Разработанный программный продукт SwissInvetnt обеспечил компании: сокращение сроков инвентаризации ОС, легкость в получении сличительных ведомостей по ее итогам, возможность фото-фиксации испорченных изделий.
Срок реализации проекта составил 1 месяц. Для сотрудников отдела бухгалтерии было проведено обучение функционалу и составлена подробная инструкция по работе с программой.