Стоимость ремонта определяется по результатам диагностики.
Гарантия производителя предоставляется на все модели оборудования, продаваемые нашей компанией в интернет-магазине. Ремонт в течении гарантийного срока производится бесплатно. В случае, если поломка вызвана несоблюдением правил эксплуатации, указанных в гарантийном талоне, сервисный центр оценивает стоимость ремонта, что фиксируется в соответствующем акте диагностики. Если клиент отказывается от платного ремонта, то он оплачивает стоимость диагностики. Приемка оборудования на диагностику происходит при наличии оригинала гарантийного талона с печатью нашей компании. В случае обнаружения каких-либо неисправностей купленного у нас оборудования, необходимо привезти его в офис для диагностики по адресу: г. Москва, ул. Одесская, 2А Гарантийный ремонт оборудования производится в авторизованных сервисных центрах.
Стоимость отдельных услуг уточняйте у наших менеджеров по телефону 8-495-980-10-69 (доб.231)
Гарантийное обслуживание и ремонт оборудование
Компания Сканпорт осуществляет услуги бесплатной технической поддержки своих клиентов в режиме реального времени через систему on-line helpdesk. Зарегистрируйтесь или войдите в систему, если вы регистрировались ранее.
Форма успешно отправлена! Спасибо за Ваше сообщение.
Менеджер свяжется с Вами в рабочее время: пн-пт с 09.30 до 18.00 по московскому времени.
Форма успешно отправлена!
В течение 5-10 минут вам на почту придёт письмо с завершением регистрации в сервисе DM.Cloud.
Пожалуйста, завершите регистрацию.
Форма успешно отправлена. Спасибо за Ваше обращение!
Менеджер обработает Ваше обращение в рабочее время: ПН-ПТ с 9:30 до 18:00 по московскому времени.
Форма успешно отправлена!
Письмо с данными регистрации будет отправлен Вам на e-mail, указанный в заявке не позднее 1 рабочего часа (по МСК).
Форма успешно отправлена! Спасибо за Ваше сообщение.
Счет придет вам на почту, указанную в личном кабинете
Форма успешно отправлена! Спасибо за Ваше сообщение.
В ближайшее время менеджер свяжется с Вами.
Ваша заявка отправлена!
Файл лицензии будет отправлен Вам на e-mail, указанный в заявке не позднее 1 рабочего часа (по МСК).
Форма успешно отправлена!
Подписка будет активирована ближайшее время.