Ремонт и поддержка

Гарантийное обслуживание и ремонт оборудования

Компания Сканпорт осуществляет услуги бесплатной технической поддержки своих клиентов в режиме реального времени через систему on-line helpdesk. Зарегистрируйтесь или войдите в систему, если вы регистрировались ранее.

Ремонт
оборудования
Настройка и
подключение
Гарантийное
обслуживание

Цены на услуги диагностики*:

Диагностика сканера штрихкода 1 200 ₽
Диагностика ТСД 1 200 ₽
Диагностика принтера этикеток 1 200 ₽

Список оборудования, которое мы принимаем на гарантийное и постгарантийное обслуживание:

  • Сканеры штрихкодов
  • Принтеры этикеток и пластиковых карт
  • Терминалы сбора данных
  • Информационные киоски
  • RFID-оборудование

Стоимость отдельных услуг уточняйте у наших менеджеров по телефону 8-495-980-10-69 (доб.231)

* Диагностика при ремонте оборудования бесплатна.

Если у вас возникли вопросы или затруднения, связанные с настройкой, подключением, эксплуатацией и обслуживанием оборудования, приобретенного в Компании Сканпорт, Вы всегда можете обратиться в нашу техническую поддержку.

Наши квалифицированные специалисты готовы предоставить вам компетентную консультацию, необходимые материалы и помощь в решении ваших проблем.

Список услуг, которые мы оказываем удаленно и на выезде:

Настройка DataMobile (удаленно)* 15 000 ₽
Настройка DataMobile (с одним выездом по Москве) 25 000 ₽
Настройка DataMobile ЕГАИС ОПТ или адресный склад (удаленно)* 30 000 ₽
Настройка DataMobile ЕГАИС ОПТ или адресный склад (с одним выездом по Москве) 50 000 ₽
Обучение/донастройка DataMobile (удаленно)* 2 500 ₽
Обучение DataMobile на объекте заказчика (с выездом по Москве) 3 500 ₽
Присутствие технического специалиста при запуске DataMobile/консультации/тестовый режим (с одним выездом по Москве) 50 000 ₽
Подключение и настройка принтера этикеток (удаленно)* 2 500 ₽
Настройка дизайна этикетки в 1С (удаленно)* 2 500 ₽
Настройка дизайна этикетки в DataMobile принтсервер/bluetooth  (удаленно)* 10 000 ₽
Диагностика принтера этикеток 10 000 ₽

* При удаленном подключении требуется техническая возможность отображения экрана 1С и ТСД, присутствие клиента на подключаемом ПК

Стоимость отдельных услуг уточняйте у наших менеджеров по телефону 8-495-980-10-69 (доб.231)

Гарантия производителя предоставляется на все модели оборудования, продаваемые нашей компанией в интернет-магазине. Ремонт в течении гарантийного срока производится бесплатно. В случае, если поломка вызвана несоблюдением правил эксплуатации, указанных в гарантийном талоне, сервисный центр оценивает стоимость ремонта, что фиксируется в соответствующем акте диагностики. Если клиент отказывается от платного ремонта, то он оплачивает стоимость диагностики.

Приемка оборудования на диагностику происходит при наличии оригинала гарантийного талона с печатью нашей компании. В случае обнаружения каких-либо неисправностей купленного у нас оборудования, необходимо привезти его в офис для диагностики по адресу: г. Москва, ул. Одесская, 2А

Гарантийный ремонт оборудования производится в авторизованных сервисных центрах. Стоимость отдельных услуг уточняйте у наших менеджеров по телефону 8-495-980-10-69 (доб.231)

Остались вопросы?
Оставьте ваши контакты и мы свяжемся с вами, чтобы рассказать, чем наши решения могут быть полезны для вашего бизнеса.