Маркировка остатков обуви

Маркировку остатков обуви продлили до 1 июня 2021 года. Для многих компаний процесс маркировки остатков вызывает сложности, потому что необходимо:

  • описывать товары по полному атрибутивному составу;
  • знать все остатки для заказа маркировочных кодов;
  • не ошибиться при расклейке кодов с соответствием марки артикулу и размеру.

В связи с этим мы совместно с Честным ЗНАКом провели вебинар, на котором рассказали, как упростить и ускорить процесс маркировки остатков.

Представитель Честного ЗНАКа рассказала о работе с системой маркировки, о том, как правильно описать остатки обувной продукции и ввести товары в оборот. Также пояснила, как осуществлять вывод обуви из оборота при розничной продаже.

Мы рассказали, как с помощью терминала сбора данных с установленным ПО DataMobile автоматизировать процесс маркировки остатков. Подробно рассмотрели шаги, которые необходимо совершить для ввода обуви в оборот.

Особое внимание уделили практической части и показали, как с помощью DataMobile автоматизировать:

  • печать свободных кодов маркировки (КМ);
  • агрегацию КМ в групповые упаковки;
  • ввод в оборот агрегированных в групповые упаковки КМ;
  • отгрузку эмитированных КМ.

Вебинар провели:

- Александр Закордонец, Руководитель отдела развития;

- Александр Попов, Продукт-менеджер;

- Анна Петрушина, Руководитель проекта товарной группы «Легпром и Обувь».


Компания Сканпорт регулярно проводит информационные вебинары по различным вопросам автоматизации, в том числе для предприятий розничной торговли.

Вебинары ведут руководители департаментов и менеджеры проектов, которые имеют большой практический опыт в реализации и внедрении разработанных предложений.

Темы вебинаров – самые актуальные аспекты автоматизации:

  • Обзоры и практика применения оборудования.
  • Новинки рынка.
  • Решение практических задач, в том числе узкоспециализированных.
  • Обзор ПО.
  • Разбор отдельных функций ПО.
  • Практика применения ПО.

Формат обязательно включает ответы на вопросы пользователей. Такой оперативный разбор кейсов дает практические навыки применения полученных знаний. Мы организуем вебинары 2 раза в месяц. Некоторые мероприятия проводятся совместно с партнерами.

Все вебинары Компании Сканпорт бесплатны. Анонсы мероприятий публикуются на сайте, в нашей группе на «Фейсбуке» и рассылаются по электронной почте. Записывайтесь!

Будьте в курсе!
Узнавайте первыми о наших новостях