Маркировку остатков обуви продлили до 1 июня 2021 года. Для многих компаний процесс маркировки остатков вызывает сложности, потому что необходимо:
- описывать товары по полному атрибутивному составу;
- знать все остатки для заказа маркировочных кодов;
- не ошибиться при расклейке кодов с соответствием марки артикулу и размеру.
В связи с этим мы совместно с Честным ЗНАКом провели вебинар, на котором рассказали, как упростить и ускорить процесс маркировки остатков.
Представитель Честного ЗНАКа рассказала о работе с системой маркировки, о том, как правильно описать остатки обувной продукции и ввести товары в оборот. Также пояснила, как осуществлять вывод обуви из оборота при розничной продаже.
Мы рассказали, как с помощью терминала сбора данных с установленным ПО DataMobile автоматизировать процесс маркировки остатков. Подробно рассмотрели шаги, которые необходимо совершить для ввода обуви в оборот.
Особое внимание уделили практической части и показали, как с помощью DataMobile автоматизировать:
- печать свободных кодов маркировки (КМ);
- агрегацию КМ в групповые упаковки;
- ввод в оборот агрегированных в групповые упаковки КМ;
- отгрузку эмитированных КМ.
Вебинар провели:
- Александр Закордонец, Руководитель отдела развития;
- Александр Попов, Продукт-менеджер;
- Анна Петрушина, Руководитель проекта товарной группы «Легпром и Обувь».
Компания Сканпорт регулярно проводит информационные вебинары по различным вопросам автоматизации, в том числе для предприятий розничной торговли.
Вебинары ведут руководители департаментов и менеджеры проектов, которые имеют большой практический опыт в реализации и внедрении разработанных предложений.
Темы вебинаров – самые актуальные аспекты автоматизации:
- Обзоры и практика применения оборудования.
- Новинки рынка.
- Решение практических задач, в том числе узкоспециализированных.
- Обзор ПО.
- Разбор отдельных функций ПО.
- Практика применения ПО.
Формат обязательно включает ответы на вопросы пользователей. Такой оперативный разбор кейсов дает практические навыки применения полученных знаний. Мы организуем вебинары 2 раза в месяц. Некоторые мероприятия проводятся совместно с партнерами.
Все вебинары Компании Сканпорт бесплатны. Анонсы мероприятий публикуются на сайте, в нашей группе на «Фейсбуке» и рассылаются по электронной почте. Записывайтесь!
Компания Сканпорт регулярно проводит информационные вебинары по различным вопросам автоматизации, в том числе для предприятий розничной торговли.
Вебинары ведут руководители департаментов и менеджеры проектов, которые имеют большой практический опыт в реализации и внедрении разработанных предложений.
Темы вебинаров – самые актуальные аспекты автоматизации:
- Обзоры и практика применения оборудования.
- Новинки рынка.
- Решение практических задач, в том числе узкоспециализированных.
- Обзор ПО.
- Разбор отдельных функций ПО.
- Практика применения ПО.
Формат обязательно включает ответы на вопросы пользователей. Такой оперативный разбор кейсов дает практические навыки применения полученных знаний. Мы организуем вебинары 2 раза в месяц. Некоторые мероприятия проводятся совместно с партнерами.
Все вебинары Компании Сканпорт бесплатны. Анонсы мероприятий публикуются на сайте, в наших социальных сетях и рассылаются по электронной почте. Записывайтесь!