1 сентября 2025 года стартовала обязательная маркировка отдельных видов смазочных материалов и специальных автомобильных жидкостей для производителей и импортеров.
До 31 октября 2025 производителями, оптовыми продавцами и организациями розничной торговли необходимо промаркировать все остатки ранее произведенной продукции. До 30 ноября импортерам необходимо нанести коды маркировки на товары, купленные до старта маркировки, но выпущенные таможней после 1 сентября. Уже с 1 декабря полностью запрещается оборот немаркированных товаров.
На совместном вебинаре Компании Сканпорт и ЦРПТ разобрано, как организовать процессы на предприятии, чтобы соблюсти правила маркировки и избежать штрафов.
Также эксперты рассказали, как автоматизировать объёмно-сортовой учет и другие процессы с маркируемой продукцией с помощью мобильного решения - терминала сбора данных с программным обеспечением DataMobile.
Темы вебинара:
- Правила и этапы маркировки товарной группы «Моторные масла», как подготовиться к нововведениям 2025 года;
- Какие процессы с маркированной продукцией можно автоматизировать с помощью терминала сбора данных с программой DataMobile;
- Как программа DataMobile работает с объемно-сортовым и поэкземплярным учетом;
- Демонстрация работы программы DataMobile на примере бизнес-процессов: ввод в оборот, агрегация, приемка товара, отгрузка.
- Ответы на вопросы.
Спикеры:
- Илья Казаков, Менеджер продукта, Компания Сканпорт.
- Наталья Крючкова, Руководитель товарной группы «Моторные масла», ЦРПТ.
Компания Сканпорт регулярно проводит информационные вебинары по различным вопросам автоматизации, в том числе для предприятий розничной торговли.
Вебинары ведут руководители департаментов и менеджеры проектов, которые имеют большой практический опыт в реализации и внедрении разработанных предложений.
Темы вебинаров – самые актуальные аспекты автоматизации:
- Обзоры и практика применения оборудования.
- Новинки рынка.
- Решение практических задач, в том числе узкоспециализированных.
- Обзор ПО.
- Разбор отдельных функций ПО.
- Практика применения ПО.
Формат обязательно включает ответы на вопросы пользователей. Такой оперативный разбор кейсов дает практические навыки применения полученных знаний. Мы организуем вебинары 2 раза в месяц. Некоторые мероприятия проводятся совместно с партнерами.
Все вебинары Компании Сканпорт бесплатны. Анонсы мероприятий публикуются на сайте, в наших социальных сетях и рассылаются по электронной почте. Записывайтесь!